Вопрос-ответ

Задать вопрос

Вопрос № 429

Сообщение:

Здравствуйте. У меня есть договор на догазафикацию 71-01-0007411
По нему осталось пустить газ в доме. Какие документы для этого нужны, как правильно выбрать оборудование?

Ответ:

Уважаемый Алексей Андреевич!

В ответ на Ваше обращение АО «Газпром газораспределение Тула» сообщает следующее.

В настоящее время филиалом Общества в п. Косая Гора выполнена подготовка сети газораспределения к подключению объекта капитального строительства.

Пуск газа в газоиспользующее оборудование будет произведен после предоставления Вами документов необходимых для подготовки исполнительно-технической документации, а так же:

- акт о готовности сетей газопотребления и газоиспользующего оборудования объекта капитального строительства к подключению (технологическому присоединению);

- договор о техническом обслуживании и ремонте внутридомового и (или) внутриквартирного газового оборудования;

- договор на поставку газа с ООО «Газпром межрегионгаз Тула»;

- разрешение на пуск газа;

- удостоверение (обучение правилам пользования газом и технике безопасности).

В дополнение сообщаем, что в соответствии с рабочим проектом представленным Вами в филиал Общества предусмотрена, установка двухконтурного котла с закрытой камерой сгорания (коаксиальный дымоход, 24 кВт) и варочная поверхность. Все необходимое оборудование Вы можете подобрать на нашем сайте https://gaz71.ru/.

При возникновении дополнительных вопросов, Вы можете обращаться в Единый справочный центр Общества по номеру телефона 8-800-600-8-004.

Вопрос № 428

Сообщение:

Здравствуйте. Я хочу в личном кабинете изменить электронную почту на zinurovrashid@yandex.ru
Что мне для этого нужно сделать

Ответ:

Уважаемый Рашид Валерьевич!

Т.к. в личном кабинете логином является адрес электронной почты, то для смены адреса электронной почты необходимо:

1. Войти под старым адресом (логином) в личный кабинет.

2. Выбрать «Мои настройка» и нажать кнопку «отвязать счет».

3. Зарегистрируйте личный кабинет на новый адрес электронной почты, привяжите лицевой счет к новому личному кабинету и укажите, при необходимости, что Вы хотите получать электронную версию квитанции.

На следующий день данные Вашего лицевого счета будут доступны в новом личном кабинете.

Вопрос №427

Сообщение:

Добрый день, подскажите пожалуйста как поменять плательщика, в связи со сменой собственника квартиры

Ответ:

Уважаемая Юлия!

АО «Газпром газораспределение Тула» (далее – Общество) рассмотрело Ваше обращение и сообщает следующее.

При смене собственника (пользователя) жилым помещением новому собственнику (пользователю) необходимо заключить договор о техническом обслуживании и ремонте внутридомового и (или) внутриквартирного газового оборудования (далее – Договор). Для заключения Договора потребуются следующие документы:

- основной документ, удостоверяющий личность заявителя;

- документы, подтверждающие право собственности (пользования) на помещение в многоквартирном доме или домовладение, в котором расположено внутриквартирное и (или) внутридомовое газовое оборудование;

- доверенность или иные документы, подтверждающие полномочия представителя заявителя (в случае если обращается представитель (доверенное лицо) заявителя).

Документы принимаются в Едином центре предоставления услуг РЭС «Заокскрайгаз» филиала Общества в г.Алексине по адресу: п.Заокский, 3-й проезд, дом 5. Телефон: (48734) 2-71-71. Адрес электронной почты:              alk-eo@tulaoblgaz.ru .

Режим работы:

Понедельник, вторник, четверг: 8.00-17.00, без перерыва

Среда: 8.00-20.00, без перерыва

Пятница: 8.00-16.00, без перерыва

Третья суббота месяца: 8.00 - 17.00, без перерыва

Суббота, воскресенье: выходные

         При возникновении дополнительных вопросов, Вы можете обращаться в Единый справочный центр Общества по номеру телефона 8-800-600-8-004.

Вопрос № 426

Сообщение:

Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, как подать заявку на газификацию и какие документы для этого нужны?

Ответ:

Уважаемая Наталья!

Подать заявку о подключении (технологическом присоединении), в том числе в рамках догазификации, Вы сможете на портале Единого оператора газификации, который, на сегодняшний день, является единым центром ответственности по вопросам газификации и по обеспечению бесплатного подключения домовладений к сетям газораспределения.

Ссылка на Портал Единого оператора газификации размещена на официальном сайте АО «Газпром газораспределение Тула» https://www.tulaoblgaz.ru., в разделе услуги «Догазификация».

К заявке, прилагаются следующие документы:

а) ситуационный план;

б) доверенность или иные документы, подтверждающие полномочия представителя заявителя (в случае, если заявка о подключении подается представителем заявителя);

в) расчет максимального часового расхода газа (не прилагается, если планируемый максимальный часовой расход газа не более 7 куб. метров);

г) копия документа, подтверждающего право собственности или иное предусмотренное законом право на домовладение (объект индивидуального жилищного строительства или часть жилого дома блокированной застройки) и земельный участок, на котором расположено домовладение заявителя.

Телефон горячей линии АО «Газпром газораспределение Тула» - 8-800-600-8-004.

Вопрос № 425

Сообщение:

Нужна справка об отсутствии сетей газоснабжения. Как ее получить?

Ответ:

Уважаемый Владимир !

АО «Газпром газораспределение Тула» (далее – Общество) рассмотрело Ваше обращение и сообщает следующее.

Для получения справки, подтверждающей, что объект капитального строительства не газифицирован, Вам необходимо обратиться в филиал Общества, по месту нахождения объекта. Определить зону обслуживания филиала Вы можете на сайте Общества https://tulaoblgaz.ru/ в разделе «Контакты», с помощью «Интерактивной карты».

         При обращении за справкой потребуются следующие документы:

- копия основного документа, удостоверяющего личность заявителя;

- копия документов, подтверждающих право собственности (пользования) на помещение в многоквартирном доме или домовладение;

- доверенность или иные документы, подтверждающие полномочия представителя заявителя (в случае если обращается представитель (доверенное лицо) заявителя).

При возникновении дополнительных вопросов, Вы можете обращаться в Единый справочный центр Общества по номеру телефона 8-800-600-8-004.

Вопрос № 424

Сообщение:

Здравствуйте, нам нужно перенести газовый кран ( он установлен под столешницей, хотим перенести выше, что б был в легком доступе) как это можно сделать? И куда обратиться? П. Дубна

Ответ:

Уважаемая Татьяна!

АО «Газпром газораспределение Тула» (далее – Общество) рассмотрело Ваше обращение и сообщает следующее.

Для решения вопроса, Вам необходимо обратиться в Единый центр предоставления услуг филиала Общества, по месту газификации помещения, в данном случае в районную эксплуатационную службу «Дубнарайгаз».

Контактная информация о филиалах Общества опубликована на сайте: https://tulaoblgaz.ru/contacts/

Вопрос № 423

Сообщение:

Смена владельца, хочу на себя оформить квитанцию

Ответ:

Уважаемая Мария!

АО «Газпром газораспределение Тула» (далее – Общество) рассмотрело Ваше обращение и сообщает следующее.

В случае смены собственника, новому владельцу жилого помещения для заключения договора о техническом обслуживании и ремонте внутридомового и (или) внутриквартирного газового оборудования (далее – Договор) необходимо обратиться по месту нахождения объекта, в данном случае в Скуратовскую комплексную эксплуатационную службу филиала Общества в пос. Косая Гора по адресу: г. Тула, пос. Ново-Скуратово, д. 101 б, телефон 8 (4872) 77-34-27, 25-80-15.

Для заключения Договора необходимо предоставить следующие документы:

- копия основного документа, удостоверяющего личность;

-документы, подтверждающие право собственности (пользования) на помещение в многоквартирном доме или домовладение, в котором расположено внутриквартирное и (или) внутридомовое газовое оборудование.

После заключения Договора Вы можете пройти регистрацию на сайте Общества: https://tulaoblgaz.ru. В разделе «Личный кабинет» необходимо будет привязать лицевой счет.

Одновременно с этим Вы сможете ежемесячно получать квитанцию на электронную почту, поставив галочку «Получать электронные квитанции», в разделе «Мои настройки». Получение электронной квитанции отменяет получение квитанции в бумажном виде. Квитанции высылаются 14-15 числа каждого месяца.

Вопрос № 422

Сообщение:

Подскажите, хотели поменять газовую колонку в квартире, так как старая уже отработала свой срок. Находимся в Киреевском районе. Куда можно позвонить чтобы вызвать специалиста?

Ответ:

Уважаемая Надежда!

АО «Газпром газораспределение Тула» рассмотрело Ваше обращение и сообщает следующее.

Для замены газового прибора(водонагреватель газовый проточный) Вам необходимо обратиться с заявлением, по месту нахождения объекта, в данном случае в газовую службу в г. Болохово по адресу: Тульская область, г. Болохово, ул. Мира, д. 27, телефон: 8 (48754) 2-62-77.

Спасибо за обращение.

Вопрос № 421

Сообщение:

Здравствуйте! Не могу поменять электронную почту.

Ответ:

Уважаемый Александр!

Т.к. в личном кабинете логином является адрес электронной почты, то для смены адреса электронной почты необходимо:

1. Войти под старым адресом (логином) в личный кабинет.

2. Выбрать «Мои настройка» и нажать кнопку «отвязать счет».

3. Зарегистрируйте личный кабинет на новый адрес электронной почты, привяжите лицевой счет к новому личному кабинету и укажите, что Вы хотите получать электронную версию квитанции.

На следующий день данные Вашего лицевого счета будут доступны в новом личном кабинете.

Вопрос № 420

Сообщение:

Запрос справки.
Нужна Справка расчет за период с мая 2019г. по настоящее время, для предоставление в СОЦЗАЩИТУ для назначения ЕДКЖКУ.
Если можно, отправить скан на эл.почту ewgenia.vinogradova@yandex.ru

Ответ:

Уважаемый Виктор Дмитриевич!

     АО «Газпром газораспределение Тула» (далее-Общество) рассмотрело Ваше обращение и сообщает следующее.

Получить справку для предоставления в органы социальной защиты, с расчетами за период с мая 2019г. по настоящее время, Вы можете в филиале АО «Газпром газораспределение Тула» в пос. Косая Гора.

Заявителю необходимо при себе следующие документы:

- основной документ, удостоверяющий личность заявителя;

- доверенность или иные документы, подтверждающие полномочия представителя заявителя (в случае если обращается представитель (доверенное лицо) заявителя);

- документы, подтверждающие право собственности (пользования) на помещение в многоквартирном доме или домовладение, в котором расположено внутриквартирное и (или) внутридомовое газовое оборудование.

Адрес и другие контактные данные филиала АО «Газпром газораспределение Тула» в пос. Косая Гора (филиал по месту нахождения объекта) доступны на сайте Общества: https://tulaoblgaz.ru/contacts/