Сообщение:
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, по какому электронному адресу можно отправить заявку на газификацию?
Сообщение:
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, по какому электронному адресу можно отправить заявку на газификацию?
Ответ:
Подать заявку (запрос) о подключении с приложением скан-копий документов возможно посредством:
а) направления скан-копий заявки и документов на электронный ящик office@tulaoblgaz.ru.
б) услуги «Личный кабинет» (раздел газификация) на официальном сайте https://www.tulaoblgaz.ru
К заявлению необходимо приложить скан – копии (формат pdf) следующих документов:
- правоустанавливающие документы на земельный участок, на котором располагается (будет располагаться) объект капитального строительства;
- ситуационный план расположения земельного участка с привязкой к территории населенного пункта;
- расчет планируемого максимального часового расхода газа (не требуется в случае планируемого максимального часового расхода газа не более 5 куб. метров);
- доверенность или иные документы, подтверждающие полномочия представителя заявителя (в случае если запрос о предоставлении технических условий подается представителем заявителя).
Контактная информация «Единого центра предоставления услуг» филиалов АО «Газпром газораспределение Тула» указана на сайте https://www.tulaoblgaz.ru, контактный телефон (4872) 25 80 20.
В Центре обслуживания клиентов АО «Газпром газораспределение Тула» работает бесплатный федеральный многоканальный номер: 8-800-600-8-004. Специалисты центра готовы оказать консультацию, а также организовать решение вопросов, связанных с газификацией.
Сообщение:
Здравствуйте, могу ли я узнать у вас номер своего лицевого счета по адресу?
Ответ:
АО «Газпром газораспределение Тула» (Общество) рассмотрев Ваше обращение, сообщает следующее.
Для уточнения своего лицевого счета Вам требуется обратиться в филиал АО «Газпром газораспределение Тула» по месту газификации (установки газопотребляющего оборудования), с предоставлением документов подтверждающих личность заявителя и право на собственность (проживание). Адрес филиала Общества, телефонные номера служб и контактные данные размещены на сайте: https://tulaoblgaz.ru/contacts/
Сообщение:
Подскажите, пожалуйста, возможно ли и на каких условиях передать принадлежащие мне ГРПШ и газопровод с разветвлением до участков потребления?
Ответ:
В ответ на Ваше обращение, АО «Газпром газораспределение Тула», сообщаем следующее.
Вопрос о приобретении недвижимого имущества в собственность АО «Газпром газораспределение Тула» решается на Совете директоров Общества. При этом обязательным документом для рассмотрения вопроса является свидетельство о регистрации права собственности, выданное Управлением Росреестра по Тульской области.
Дополнительно сообщаем, что в соответствии со ст.236 ГК РФ, собственник может отказаться от права собственности, подав соответствующее заявление в орган местного самоуправления по месту нахождения имущества, приложив к заявлению правоустанавливающие документы на газопровод (акт ввода в эксплуатацию).
Сообщение:
Здравствуйте!
Уточните пожалуйста, каким образом нужно правильно составлять заявление с вопросом о том, кто провёл газовую трубу через участок ИЖС, находящийся в моей собственности?
Ответ:
Для решения вопроса, указанного в обращении, Вам необходимо обратиться в службу «Единое окно» филиала АО «Газпром газораспределение Тула», в зоне ответственности которого находится принадлежащий Вам участок ИЖС. Контактная информация указана на сайте https://www.tulaoblgaz.ru.
Дополнительно сообщаем, что для детального рассмотрения указанного вопроса Вам необходимо предоставить точный адрес объекта.
Сообщение:
Добрый день. Как распечатать квитанцию для оплаты?
Ответ:
Войдите в Ваш личный кабинет. По ссылке «Скачать квитанцию…», скачайте квитанцию. Если у Вас не получается открыть скачанный файл, скачайте программу Adobe Reader. Скачать программу Вы можете на официальном сайте Adobe http://www.adobe.com/products/reader.html.
Если Вы хотите ежемесячно получать квитанцию на электронную почту, то в разделе «Мои настройки» поставьте галочку «Получать электронные квитанции».
В период начисления (11-13 число) Вы получите электронную версию квитанции на зарегистрированный адрес электронной почты.
Сообщение:
Как поменять электронный адрес для получения квитанции?
Ответ:
Т.к. в личном кабинете логином является адрес электронной почты, то для смены адреса электронной почты необходимо:
1. Войти под старым адресом в личный кабинет.
2. Выбрать «Мои настройка» и нажать кнопку «отвязать счет».
3. Пройти процедуру регистрации с новым адресом.
4. После подтверждения адреса электронной почты, войти в личный кабинет и привязать лицевой счет.
На следующий день данные Вашего лицевого счета будут доступны в новом личном кабинете.
Сообщение:
Здравствуйте! Скажите пожалуйста, возможна ли замена котла-колонки Dani на настенный котёл? Например, Ariston или Vaillant
Ответ:
АО «Газпром газораспределение Тула» (далее-Общество) рассмотрело Ваше обращение и сообщает следующее.
Для замены отопительного напольного газового котла на настенный двухконтурный необходимо обратиться с заявлением о выдаче технических условий в филиал АО «Газпром газораспределение Тула», по месту газификации объекта (https://tulaoblgaz.ru/contacts/). К заявлению необходимо приложить следующие документы:
- копию документа, подтверждающего право собственности или иное предусмотренное законом основание на объект газификации;
- доверенность или иные документы, подтверждающие полномочия представителя заявителя (в случае если заявка подается представителем заявителя);
- копию паспорта владельца объекта газификации;
- план дома или паспорт БТИ.
Одновременно с заявлением на выдачу технических условий, необходимо подать заявления на заключение договора на выполнение проектных работ и работ по установке и монтажу газового оборудования.Сообщение:
Купил дом, к дому подведена газовая труба, стоит счетчик(договора и документов на счетчик нет, труба после счетчика в доме. Кран перекрыт и опломбирован. Как начать пользоваться газом?
Ответ:
Рассмотрев Ваше обращение АО «Газпром газораспределение Тула» (далее – Общество) сообщает следующее.
Для возобновления газоснабжения в жилом доме Вам необходимо обратиться в Единый центр предоставления услуг филиала Общества по адресу: г. Тула, п. Косая Гора, шоссе Орловское, д.13, тел.(4872) 25-80-20 с целью:
- заключения договора на техническое обслуживание и ремонт внутридомового газового оборудования.
- получения акта готовности сетей газопотребления и газоиспользующего оборудования к подключению.
- заключения договора на возобновление подачи газа.
При себе необходимо иметь копию документа подтверждающего право собственности на объект капитального строительства, паспорт собственника, акт пригодности дымовых и вентиляционных каналов к эксплуатации.Сообщение:
Добрый день. Есть карта возможного подключения? Как узнать возможна ли газификация дома по адресу?
Ответ:
В соответствии с действующими Правилами подключения (технологического присоединения), утвержденными постановлением Правительства от 30.12.2013 №1314, для определения технической возможности подключения Вашего дома Вам необходимо обратиться с заявкой на выдачу технических условий.
К заявлению необходимо приложить следующие документы:
- копии правоустанавливающих документов на земельный участок, на котором располагается (будет располагаться) объект капитального строительства;
- ситуационный план расположения земельного участка с привязкой к территории населенного пункта;
- расчет планируемого максимального часового расхода газа (не требуется в случае планируемого максимального часового расхода газа не более 5 куб. метров);
- доверенность или иные документы, подтверждающие полномочия представителя заявителя (в случае если запрос о предоставлении технических условий подается представителем заявителя).
Контактная информация «Единого центра предоставления услуг» филиалов АО «Газпром газораспределение Тула», расположенных по месту нахождения газифицируемого объекта, указана на сайте https://www.tulaoblgaz.ru.
Подать заявку о подключении, с приложением скан-копий документов возможно посредством:
а) направления скан-копий заявки и документов на электронный ящик office@tulaoblgaz.ru.
б) услуги «Личный кабинет» (раздел газификация) на официальном сайте https://www.tulaoblgaz.ru.
Интерактивная карта возможности подключения размещена на официальном сайте АО «Газпром газораспределение Тула» https://tulaoblgaz.ru/services/tekhnologicheskoe-prisoedinenie/
Сообщение:
При составлении заявки на технологическое подключение ошибочно в личном кабинете не были прикреплены часть документов. Можно ли их добавить в существующую заявку или нужно создавать новую заявку?
Ответ:
Отредактировать в личном кабинете сформированную и оправленную в адрес АО «Газпром газораспределение Тула» заявку (запрос) о подключении с приложением скан-копий документов невозможно.
В соответствии с действующими Правилами подключения в случае предоставления заявителем сведений и документов, не в полном объеме, исполнитель в течение 3 рабочих дней со дня поступления запроса о предоставлении технических условий возвращает ему указанный запрос с приложенными к нему документами без рассмотрения.
Обращаю Ваше внимание, в Центре обслуживания клиентов АО «Газпром газораспределение Тула» работает бесплатный федеральный многоканальный номер: 8-800-600-8-004. Специалисты центра готовы оказать консультацию, а также организовать решение вопросов, связанных с газификацией, в том числе связанных с работой «Личного кабинета».