Задать вопрос



Вопрос № 395

Сообщение:

Добрый день. Подскажите, пожалуйста, как оплатить за обслуживание ВДГО онлайн? Спасибо.

Ответ:

Уважаемый Дмитрий Викторович!

На сайте tulaoblgaz.ru можно оплатить за ТО ВДГО:

1.     По лицевому счету:

В разделе «ОПЛАТА КВИТАНИИ» – ввести номер Вашего лицевого счета, затем «ДАЛЕЕ». Для того, чтобы чек пришел на Ваш электронный адрес, его необходимо ввести в поле «E-Mail». После нажатия «Оплатить», Вы попадете на банковскую страницу оплаты.

2.     Через личный кабинет:

Войти в личный кабинет, в раздел «ОПЛАТА УСЛУГ».

Если у Вас привязано несколько лицевых счетов, выбираете нужный номер лицевого счета. Нажимаете «Оплатить» и попадаетена банковскую страницу оплаты. В поле «E-Mail» проставляется адрес указанный при регистрации.

Если вы хотите оплатить сумму, отличную от «Начислено», вы можете ввести нужную сумму в поле «Сумма к оплате».

Обращаем Ваше внимание, что обновление поля "Начислено" происходит только один раз в месяц в период с 12-го по 14-е число месяца.

Вопрос № 394

Сообщение:

Где и как на вашем сайте можно просмотреть историю платежей по счету?

Ответ:

Уважаемый Валерий!

Для просмотра истории платежей посредством услуги «личный кабинет» Вам необходимо выполнить следующие действия:
1. Войдите в «личный кабинет» на сайте АО «Газпром газораспределение Тула»;
2. Перейдите в раздел «Техобслуживание ВДГО»;
3. Выберите лицевой счет и нажмите на копку – посмотреть;
4. В строке, с выбранным лицевым счетом, расположена информационная таблица-история платежей. История платежей хранится и отображается для каждого конкретного лицевого счета, привязанного к личному кабинету.
Обращаем Ваше внимание, в Центре обслуживания клиентов АО «Газпром газораспределение Тула» работает бесплатный федеральный многоканальный номер: 8-800-600-8-004. Специалисты центра готовы оказать консультацию в том числе и по работе «личного кабинета», а также организовать решение вопросов, связанных с газификацией.

Вопрос № 393

Сообщение:

Добрый день! Скажите пожалуйста, входит ли деревня Федоровка Ясногорского района Тульской области в план газификации 2021-2025 г.?

Ответ:

Уважаемая Марина!

На Ваш запрос через сайт, АО «Газпром газораспределение Тула» сообщает,

Что Программой развития газоснабжения и газификации ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ на период 2021-2025 годы не предусмотрена газификация д. Федоровка Ясногорского района Тульской области

В соответствии со статьей 14 Федерального закона Российской Федерации от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», а так же статьей 7 Федерального закона Российской Федерации от 31.03.1999 №69-ФЗ «О газоснабжении в Российской Федерации» организация газоснабжения населения является полномочием органов местного самоуправления поселений и осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и муниципальными нормативными правовыми актами.

Учитывая изложенное, лица, заинтересованные в подключении объектов капитального строительства к сети газораспределения в д. Федоровка вправе обратиться в Администрацию МО и /или в министерство строительства Тульской области с соответствующими заявлениями о включении в программу газификации мероприятий по проектированию и строительству сетей газораспределения, необходимых для газоснабжения объектов капитального строительства.

Вопрос № 392

Сообщение:

Здравствуйте, как узнать номер лицевого счета по номеру договора? Спасибо.

Ответ:

Уважаемый Дмитрий!

          

АО «Газпром газораспределение Тула» (Общество) рассмотрев Ваше обращение, сообщает следующее.

Для уточнения своего лицевого счета Вам требуется обратиться в филиал АО «Газпром газораспределение Тула», с предоставлением документов подтверждающих личность заявителя и право на собственность (проживание).     Адрес филиала Общества, телефонные номера служб и контактные данные размещены на сайте: https://tulaoblgaz.ru/contacts/

Вопрос № 391

Сообщение:

У меня изменилась электронная почта, я не могу войти в личный кабинет. Как мне быть?

Ответ:

Уважаемая Наталья!

Т.к. в личном кабинете логином является адрес электронной почты, то для смены адреса электронной почты необходимо:

1. Войти под старым адресом в личный кабинет.

2. Выбрать «Мои настройка» и нажать кнопку «отвязать счет».

3. Так как Вы уже провели регистрацию с новым адресом, войдите в личный кабинет c новым логином (адресом электронной почты) и привяжите лицевой счет к новому личному кабинету.

На следующий день данные Вашего лицевого счета будут доступны в новом личном кабинете.

Вопрос № 390

Сообщение:

Как оплачивать ВДГО через Интернет? Газ оплачиваю через личный кабинет.

Ответ:

Уважаемый Юрий!

На сайте tulaoblgaz.ru можно оплатить за ТО ВДГО:

1.     По лицевому счету:

В разделе «ОПЛАТА КВИТАНИИ» – ввести номер Вашего лицевого счета, затем «ДАЛЕЕ». Для того, чтобы чек пришел на Ваш электронный адрес, его необходимо ввести в поле «E-Mail». После нажатия «Оплатить», Вы попадете на банковскую страницу оплаты.

2.     Через личный кабинет:

Войти в личный кабинет, в раздел «ОПЛАТА УСЛУГ».

Если у Вас привязано несколько лицевых счетов, выбираете нужный номер лицевого счета. Нажимаете «Оплатить» и попадаетена банковскую страницу оплаты. В поле «E-Mail» проставляется адрес указанный при регистрации.

Если вы хотите оплатить сумму, отличную от «Начислено», вы можете ввести нужную сумму в поле «Сумма к оплате».

Обращаем Ваше внимание, что обновление поля "Начислено" происходит только один раз в месяц в период с 12-го по 14-е число месяца.

Вопрос № 389

Сообщение:

Последний счет за ВДГО был получен за ноябрь. Больше нет начислений. Почему?

Ответ:

Уважаемая Ольга!

АО «Газпром газораспределение Тула» (далее Общество) рассмотрело Ваше обращение и сообщает следующее:             

По состоянию на 21.05.2021г. по лицевому счету №110005152 имеется переплата в размере 824,00 руб. В случае образования переплаты на лицевом счете, квитанции на оплату услуги техническое обслуживание внутридомового газового оборудования абоненту не направляются.

Для контроля за взаиморасчетами по лицевому счету Вы можете зарегистрироваться на сайте Общества: https://tulaoblgaz.ru и привязать лицевой счет в Личном кабинете. Вы можете ежемесячно получать квитанцию на электронную почту, поставив галочку «Получать электронные квитанции», в разделе «Мои настройки». Получение электронной квитанции отменяет получение квитанции в бумажном виде. Квитанции высылаются 14-15 числа каждого месяца.

Одновременно с этим сообщаем, что в соответствии с «Правилами пользования газом в части обеспечения безопасности при использовании и содержании внутридомового и внутриквартирного газового оборудования при предоставлении коммунальной услуги по газоснабжению», утвержденными постановлением Правительства РФ от 14.05.2013 года № 410, п.42. Заказчик обязан: обеспечивать доступ представителей исполнителя к внутридомовому и (или) внутриквартирному газовому оборудованию для проведения работ (оказания услуг) по техническому обслуживанию и ремонту указанного оборудования.

Дату и время для проведения работ по ТО ВДГО/ВКГО можно согласовать по телефонам в рабочее дни с 8-00 до 17-00 часов (4872) 25-80-15 служба ВДГО, (4872) 25-80-20 Единый центр предоставления услуг.

Дополнительно сообщаем, что подать заявку на проведение технического обслуживания и ремонта газового оборудования Вы можете на сайте Общества tulaoblgaz.ru в разделе «Техническое обслуживание». В представленной форме заявки необходимо указать номер лицевого счета, телефон для связи и желаемую дату проведения работ.

Вопрос № 388

Сообщение:

Здравствуйте, где в личном кабинете отправить запрос на получение техусловия. На указанную почту не отправляет документы. Спасибо

Ответ:

Уважаемая Маргарита!

Подать заявку о подключении, с приложением скан-копий документов возможно посредством:

а) направления скан-копий заявки и документов (в формате PDF) на электронный ящик office@tulaoblgaz.ru.

б) услуги «личный кабинет» (раздел газификация) на официальном сайте https://www.tulaoblgaz.ru.

Для подачи документов на получение технических условий через «личный кабинет» необходимо выполнить следующие действия:

1.                     Войдите в «личный кабинет» на сайте АО «Газпром газораспределение Тула»;

2.                     Перейдите в раздел «Услуги»;

3.                     Выберите необходимую Вам услугу из списка доступных услуг в зависимости от ситуации (например - «получение технических условий»);

4.                     Заполните форму заявления на получение технических условий;

5.                     Прикрепите к заявлению необходимые документы (в зависимости от выбранной услуги) в формате PDF;

6.                       После заполнения всех обязательных полей формы нажмите кнопку отправить заявку.

Обращаем Ваше внимание, в Центре обслуживания клиентов АО «Газпром газораспределение Тула» работает бесплатный федеральный многоканальный номер: 8-800-600-8-004. Специалисты центра готовы оказать консультацию в том числе и по работе «личного кабинета», а также организовать решение вопросов, связанных с газификацией.

Вопрос № 387

Сообщение:

Здравствуйте. Напишите пожалуйста нужно ли приобрести стабилизатор напряжения для котла и какой мощности стабилизатор покупать???

Ответ:

Уважаемая Елена!

АО «Газпром газораспределение Тула» рассмотрело Ваше обращение и сообщает следующее.

Требование или рекомендации по подключению газового котла через стабилизатор напряжения, а также минимальные требования к этому стабилизатору производители указывают в паспорте на газовое оборудование или руководстве по монтажу/эксплуатации.

В случае отсутствия у Вас бумажного экземпляра данного документа необходимо его распечатать с интернет сайта производителя.

Вопрос № 386

Сообщение:

Здравствуйте.
Можно ли направлять квитанции в электронном виде на e-mail? В квартире никто не проживает, добираться до нее далеко, постоянно просить соседей забирать счета из почтового ящика, конечно, можно, но лучше на e-mail.

Ответ:

Уважаемый Александр!

     АО «Газпром газораспределение Тула» рассмотрело Ваше обращение и сообщает следующее.

Для контроля за взаиморасчетами по лицевому счету доступна регистрация на сайте Общества: https://tulaoblgaz.ru. В разделе «Личный кабинет» необходимо будет привязать лицевой счет.

Одновременно с этим Вы можете ежемесячно получать квитанцию на электронную почту, поставив галочку «Получать электронные квитанции», в разделе «Мои настройки». Получение электронной квитанции отменяет получение квитанции в бумажном виде. Квитанции высылаются 14-15 числа каждого месяца.