Задать вопрос

Примечание

Указывайте действующий e-mail адрес, так как на него Вам будет отправлен ответ.

Ответы на вопросы, содержащие персональные данные, на нашем сайте не публикуются.

Этот вопрос для того, чтобы предотвратить автоматизированную отправку спама.

CAPTCHA
Введите символы с картинки


Вопрос 239

Сообщение:

Что нужно для замены газового счётчика?

Ответ:

Для замены газового счетчика на аналогичный, рекомендуем Вам обратиться в филиал АО «Газпром газораспределение Тула», расположенный по месту Вашего жительства (https://www.tulaoblgaz.ru/).
Для заключения договора на замену газового счетчика Вам потребуется оставить заявку в службе «Единое окно» филиала Общества.

Вопрос 238

Сообщение:

Где можно проверить поступила моя оплата за январьили нет

Ответ:

Поступление платежей можно посмотреть в личном кабинете.
История платежей хранится с 01.01.2017 и отображается для каждого привязанного лицевого счета.
В настоящий момент, для Вашего участка обслуживания обновление данный в личном кабинете производится 1 раз в месяц, после 15-го числа.

Вопрос 237

Сообщение:

Добрый день. Подскажите пожалуйста, почему в моём личном кабинете нет истории оплаты за прошлый год?

Ответ:

В личном кабинете, история платежей хранилась только с начала расчетного года. На данный момент внесены изменения позволяющие отображать историю платежей с 01.01.2017.
История платежей отображается для каждого привязанного лицевого счета.

Вопрос 236

Сообщение:

Можно ли найти на вашем сайте платежную квитанцию, распечатать ее и заплатить в филиале банка?

Ответ:

В личном кабинете, электронные квитанции доступны лишь после печати всех квитанций, т.е. после 15-го числа месяца.
Значение Начислено, также актуально после 15-го числа месяца.
Для получения электронной квитанции по электронной почте, у Вас в личном кабинете, в разделе Мои настройки, должна стоять «галочка» в поле Получать электронные квитанции.
Рассылка электронных квитанций осуществляется один раз в месяц, после 15-го числа месяца
Данные по текущей оплате, в личном кабинете, появляются в течении 5-ти дней после оплаты.

Вопрос 235

Сообщение:

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, что делать при утечки газа в частном доме? В основном, утечки газа происходит в резьбовых соединениях(на фасаде). Все происходит со временем из-за погодных условий. Если под рукой нет пасты Unipak или другие аналогичные пасты. Существуют ли проверенные старинные методы? Заранее спасибо!!!

Ответ:

В случае обнаружения запаха газа или утечки газа, Вам необходимо перекрыть кран на вводе в Ваш дом и позвонить в аварийно-диспетчерскую службу филиала АО «Газпром газораспределение Тула», в зоне обслуживания которого расположен Ваш дом.

Вопрос 234

Сообщение:

счет не регистрируется, пишет - проверьте правильность внесения данных

Ответ:

Ваш личный кабинет создан, но Ваш лицевой счет не привязан.
Проверьте правильность ввода логина и пароля. Если Вы забыли свой пароль, его можно восстановить по ссылке «Забыли пароль?»
Обращаем ваше внимание, что Вы можете просматривать данные только привязанных лицевых счетов.
Если Вы привязали лицевой счет, данные о нем будут доступны на следующий день.
По ссылке «Посмотреть», для лицевого счета, можно увидеть историю платежей, список оборудования со стоимостью обслуживания.
Кроме того, через личный кабинет можно:
- подписаться на получение электронных квитанций;
- скачать квитанцию об оплате;
- оплатить электронной картой;
- уточнить и согласовать дату проведения работ по техническому облуживанию.

Вопрос 233

Сообщение:

Как в личном кабинете найти историю платежей?

Ответ:

Вы можете просматривать данные только привязанных лицевых счетов.
Если Вы привязали лицевой счет, данные о нем будут доступны на следующий день.
По ссылке «Посмотреть», для лицевого счета, можно увидеть историю платежей, список оборудования со стоимостью обслуживания.
Кроме того, через личный кабинет можно:
- подписаться на получение электронных квитанций;
- скачать квитанцию об оплате;
- оплатить электронной картой;
- уточнить и согласовать дату проведения работ по техническому облуживанию.

Вопрос 232

Сообщение:

новая квитанция не приходит на  электронную почту,  и можно ли производить оплату через ваш сайт

Ответ:

На Ваш лицевой счет подписка электронной квитанции не оформлена.
На сайте АО «Газпром газораспределение Тула» работает личный кабинет http://tulaoblgaz.ru, зарегистрировавшись на котором и привязав свой номер лицевого счета, можно:
- получить информацию о составе газового оборудования абонента и поступившей оплате.
- подписаться на получение электронных квитанций;
- скачать квитанцию об оплате;
- оплатить электронной картой;
- уточнить и согласовать дату проведения работ по техническому обслуживанию.
Рекомендуем Вам воспользоваться услугами личного кабинета.

Оплатить без регистрации можно по адресу http://tulaoblgaz.ru/payorder/ введя номер лицевого счета.

Вопрос 231

Сообщение:

В личном кабинете где можно посмотреть историю начислений и  оплат?

Ответ:

Вы можете просматривать данные только привязанных лицевых счетов.
Если Вы привязали лицевой счет, данные о нем будут доступны на следующий день.
По ссылке «Посмотреть», для лицевого счета, можно увидеть историю платежей, список оборудования со стоимостью обслуживания.
Кроме того, через личный кабинет можно:
- подписаться на получение электронных квитанций;
- скачать квитанцию об оплате;
- оплатить электронной картой;
- уточнить и согласовать дату проведения работ по техническому облуживанию.

Вопрос 230

Сообщение:

Подскажите пожалуйста обязательно ли наличие естественной вентиляции в помещении бойлерной если по проекту будет настенный газовый двухконтурный котел с коаксиальным дымоходом, или можно просто сделать вентиляционное отверстие в стене с установкой вентилятора
Аналогичный вопрос по кухне. Если в проекте установлена 4 комфорочная газовая плита свытяжным зонтом и принудительной вентиляцией через отверстие в стене

Ответ:

Требования к вентиляции помещения в жилом доме, где размещено газовое оборудование, прописаны в СП 42-101-2003:
6.18 Рекомендуется для помещений, предназначенных для установки отопительного газоиспользующего оборудования, соблюдать следующие условия:
- высота не менее 2,5 м (2 м - при мощности оборудования менее 60 кВт);
- естественная вентиляция из расчета: вытяжка - в объеме 3-кратного воздухообмена в час; приток - в объеме вытяжки и дополнительного количества воздуха на горение газа. Для оборудования мощностью св. 60 кВт размеры вытяжных и приточных устройств определяются расчетом;
- оконные проемы с площадью остекления из расчета 0,03 м  на 1 м  объема помещения и ограждающие от смежных помещений конструкции с пределом огнестойкости не менее REI 45 - при установке оборудования мощностью св. 60 кВт или размещении оборудования в подвальном этаже здания независимо от его мощности.
    А также в инструкции МДС 41-2.2000:
5.1. При размещении в кухне газовой плиты, проточного водонагревателя для горячего водоснабжения и теплового агрегата для отопления мощностью до 60 кВт помещение кухни должно отвечать следующим требованиям:
- высота не менее 2,5 м;
- объем помещения не менее 15 куб. м плюс 0,2 куб. м на 1 кВт мощности теплового агрегата для отопления;
- в кухне должна предусматриваться вентиляция из расчета - вытяжка в объеме 3-кратного воздухообмена помещения в час, приток в объеме вытяжки плюс количество воздуха на горение газа;
- кухня должна иметь окно с форточкой. Для притока воздуха следует предусматривать в нижней части двери решетку или зазор с живым сечением не менее 0,025 кв. м.
Также сведения по вентиляции помещений прописаны в разделе 9 СП 55.13330.2016 и разделе 7 СП 60.13330.2016.