Задать вопрос

Примечание

Указывайте действующий e-mail адрес, так как на него Вам будет отправлен ответ.

Ответы на вопросы, содержащие персональные данные, на нашем сайте не публикуются.

Этот вопрос для того, чтобы предотвратить автоматизированную отправку спама.

CAPTCHA
Введите символы с картинки


Вопрос 312

Сообщение:

Куда обращаться по вопросу неудовлетворительного обустройства и содержания газового ковера на деревенской дороге с отсутствием усовершенствованного дорожного покрытия?

Ответ:

В соответствии с Вашим запросом АО  «Газпром газораспределение Тула» сообщает, что ответственность за обустройство и содержание газового ковера на деревенской дороге лежит на собственнике газопровода, к которому относится вышеуказанное оборудование.
По факту обнаружения неудовлетворительного состояния газовых сетей и получения информации об их балансодержателе необходимо обратиться в районную службу филиала АО «Газпром газораспределение Тула» по месту нахождения указанного объекта.
Контактная информация с указанием адресов и телефонов филиалов АО «Газпром газораспределение Тула» размещена на сайте https://www.tulaoblgaz.ru.

Вопрос 311

Сообщение:

Каких фирм  газовые котлы обслуживает по гарантийному ремонту ваша  служба. Интересуюсь перед покупкой газового оборудования

Ответ:

АО «Газпром газораспределение Тула» рассмотрело Ваше обращение и сообщает следующее.
Общество выполняет гарантийный ремонт (восстановление работоспособности)  на газовые котлы следующих торговых марок:
-Аристон;
-Ардерия;
-Бакси;
-Вайлант;
-Виссманн;
-КореяСтар;
-Ладогаз;
-Навьен;
-Нева-Транзит;
-Протерм;
-Ферроли.
Постгарантийный ремонт и техническое обслуживание выполняется Обществом по всем торговым маркам газового оборудования, имеющего сертификацию государственного образца и установленного, согласно норм и правил.

Вопрос 310

Сообщение:

Добрый день! Где можно заказать проект подключения газовой колонки? Сколько проект будет стоить? Какие нужны для этого документы? Спасибо

Ответ:

По данному вопросу Вам необходимо обратиться в филиал АО «Газпром газораспределение Тула» по месту нахождения для получения технических условий на установку газовой колонки. Выполнение проекта  также возможно выполнить в филиале АО «Газпром газораспределение Тула».
Вся  необходимая информация и контактные данные филиалов АО «Газпром газораспределение Тула» указаны на сайте: https://tulaoblgaz.ru/contacts.

Вопрос 309

Сообщение:

Добрый день! Живем на 2 этаже 5-этажного дома. Дом 1965 года, система вентиляции -  приточно-вытяжная. На кухне имеются три отверстия - два круглых- одно прям у потолка, другое под ним  ниже на сантимртров 20. Третье отверстие правее от двух круглых, прямоугольное со встроенной решеткой.  Вопрос: куда выводить колонку, куда кухонную вытяжку , а какое отверстие необходимо оставить свободным?

Ответ:

Установка газового оборудования должна производиться специализированной организацией, имеющей допуск к данному виду работ. Самостоятельная установка газовых приборов недопустима и влечет за собой уголовную ответственность.
На установку газовой колонки необходимо получить технические условия, разработать проектную документацию, где будет указано, каким образом и куда производится дымоотведение.
Вентиляционный канал должен быть свободен, подключение к нему вытяжки от плиты не допускается.

Вопрос 308

Сообщение:

Добрый день!
Мне нужно получить справку об отсутствии возможности газоснабжения жилого помещения. Как мне это сделать?
Дом находится по адресу: Тульская обл., р-н Заокский, 650 метров юго-восточнее п. Шеверняево.

Ответ:

В ответ на Ваше обращение на сайт АО «Газпром газораспределение Тула» (далее – Общество) сообщает следующее.
В соответствии с Правилами подключения (технологического присоединения) объектов капитального строительства к сетям газораспределения, утвержденными постановлением Правительства РФ №1314 от 30 декабря 2013г. (далее – Правила), необходимо направить в адрес Исполнителя запрос о предоставлении технических условий по типовой форме, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15.06.2017г. №713.
Согласно п. 7 Правил, запрос о предоставлении технических условий должен содержать:
а) полное и сокращенное (при наличии) наименования заявителя, его организационно-правовую форму, местонахождение и почтовый адрес (для юридического лица) либо фамилию, имя, отчество, местожительство и почтовый адрес (для физического лица (индивидуального предпринимателя);

б) планируемый срок ввода в эксплуатацию объекта капитального строительства (при наличии соответствующей информации);

в) планируемую величину максимального часового расхода газа (мощности) отдельно по различным точкам подключения (если их несколько) с обоснованием необходимости подключения нескольких точек;

г) наименование присоединяемого объекта сети газораспределения в случае предоставления технических условий на присоединение объекта сети газораспределения к другой сети газораспределения.

В соответствии с п. 8 Правил, к запросу о предоставлении технических условий прилагаются следующие документы:
а) копии правоустанавливающих документов на земельный участок, на котором располагается (будет располагаться) принадлежащий заявителю объект капитального строительства (далее - земельный участок);

б) ситуационный план;

в) расчет планируемого максимального часового расхода газа (не требуется в случае планируемого максимального часового расхода газа не более 5 куб. метров);
г) копия документа, подтверждающего право собственности или иное предусмотренное законом право на объект капитального строительства, в случае если завершено строительство указанного объекта.

На основании вышеизложенного,  для определения технической возможности  подключения объектов капитального строительства к сетям газораспределения или  получения  мотивированного отказа Вам  необходимо обратиться в филиал АО «Газпром газораспределение Тула» в. г. Алексине по адресу: Тульская область, г. Алексин, ул. Пионерская, д. 18.

Вопрос 307

Сообщение:

Почему в квитанции об оплате техничнского обслуживания, с января 2019г. , сумма 0.00р. Укажите причину. Где в личном кабине указана дата поверки счетчика?

Ответ:

АО «Газпром газораспределение Тула» рассмотрело Ваше обращение и сообщает следующее.
По состоянию на 19.07.2019г. на лицевом счете, указанном в обращении существует переплата. В этом случае, квитанция на оплату услуги ТО ВДГО не направляется.
В дополнение сообщаем, что с информацией о состоянии лицевого счёта Вы можете ознакомиться на сайте АО «Газпром газораспределение Тула» http://www.tulaoblgaz.ru, в разделе «Личный кабинет».
Одновременно с этим сообщаем, что с вопросом о сроках поверки прибора учета газа Вам необходимо обратиться в ООО «Газпром межрегионгаз Тула».

Вопрос 306

Сообщение:

Здравствуйте!
Сколько стоит договор обслуживания АОГВ ?

Ответ:

АО «Газпром газораспределение Тула» рассмотрело Ваше обращение и сообщает следующее.
Вся информация, касающаяся технического обслуживания внутридомового газового оборудования (справочная, нормативная, прейскурант на услуги по ТО ВДГО и др.) размещена на сайте АО «Газпром газораспределение Тула» http://www.tulaoblgaz.ru, в разделе «Техобслуживание ВДГО».

Вопрос 305

Сообщение:

Здравствуйте как отключить электронную квитанцию

Ответ:

Зайдите в свой личный кабинет. В разделе «Мои настройки», уберите галочку «Получать электронные квитанции». После этого, в период начисления (13-15 число), Вы не будете получать электронную квитанцию.
Электронную квитанцию Вы сможете скачать по ссылке «Скачать квитанцию для печати за …».
Обращаем Ваше внимание, что в случае переплаты или отсутствия долга, бумажная квитанция не присылается.

Вопрос 304

Сообщение:

Почему в личном кабинете не отображается ничего, история платежей например.

Ответ:

Историю платежей можно посмотреть в личном кабинете:
«Техобслуживание ВДГО» – «Лицевые счета» – «Посмотреть».
Информация о платежах становится доступна в личном кабинете на следующий день после поступления информации из банка.
Т.к. банки присылают реестры платежей на следующий день после оплаты, в личном кабинете информация появляется через 2-3 дня после оплаты.
Исключение составляют банки с которыми нет договоров о приему платежей без комиссии. Список организаций принимающих оплату без комиссии приведен на лицевой стороне квитанции по оплате ТО ВДГО.

Вопрос 303

Сообщение:

Доброе утро! Где в личном кабинете можно скачать квитанцию ТО ВДГО для оплаты?

Ответ:

Войдите в Ваш личный кабинет. По ссылке «Скачать квитанцию…», скачайте квитанцию. Если у Вас не получается открыть скачанный файл, скачайте программу Adobe Reader. Скачать программу Вы можете на официальном сайте Adobe http://www.adobe.com/products/reader.html.
Если Вы хотите ежемесячно получать квитанцию на электронную почту, то в разделе «Мои настройки» поставьте галочку «Получать электронные квитанции».
В период начисления (13-15 число) Вы получите электронную версию квитанции на зарегистрированный адрес электронной почты.
Обращаем Ваше внимание, что Вы зарегистрировались 20.05.2019г., поэтому информация на скачивание квитанции будет доступна в следующем месяце, после начисления.