Задать вопрос



Вопрос 290

Сообщение:

Здравствуйте. Живём в частном доме, стоит старый напольный котёл, который летом планируем поменять на настенный, который будем вешать в том же месте, с той же вытяжкой. Нужно ли нам получить для этого какое то разрешение? С чего начать и куда обращаться?

Ответ:

Рассмотрев Ваше обращение АО «Газпром газораспределение Тула» (далее – Общество) сообщает следующее.
Для получения технических условий в связи с изменение схемы газоснабжения подключенного объекта капитального строительства, Вам необходимо обратиться в филиал Общества, в зоне действия которого располагается объект капитального строительства.
Обращаем Ваше внимание, что на сайте АО «Газпром газораспределение Тула» в разделе «Контакты», с помощью «Интерактивной карты» вы можете определить зону обслуживания филиала Общества, для дальнейшей возможности получения информации в отношении интересующих Вас вопросов.

Вопрос 289

Сообщение:

как распечатать квитанцию по оплате

Ответ:

Для того, чтобы получить квитанцию в электронном виде, необходимо зарегистрироваться в личном кабинете на сайте https://www.tulaoblgaz.ru.
После регистрации необходимо привязать к личному кабинету Ваш лицевой счет.
В личном кабинете, после обновления начислений (с 12 по 15 число месяца), можно скачать и распечатать квитанцию за расчетный месяц.
Кроме того, можно в разделе «Мои настройки» указать получение квитанций по электронной почте.

Вопрос 288

Сообщение:

Добрый вечер, пытаюсь отправить заявку на подключение к газу индивидуального жилого дома, но не принимают файлы с ситуационным планом в ворде, и формулой расчёта потребления в эксель, подскажите в каком формате, как должны выглядеть эти файлы

Ответ:

Рассмотрев Ваше обращение АО «Газпром газораспределение Тула» (далее – Общество) сообщает следующее.
Для подачи запроса через официальный сайт Общества, необходимо пройти  процедуру регистрации в «Личном кабинете» на главной странице сайта АО «Газпром газораспределение Тула». Далее получив соответствующие логин и пароль для входа в личный кабинет, вы можете удаленно передать и получить информацию в отношении интересующих Вас вопросов.
К заявке о заключении договора о подключении (технологическом присоединении) объекта капитального строительства к сети газораспределения необходимо приложить полный комплект документов, в соответствии с Правилами подключения (технологического присоединения) объектов капитального строительства к сетям газораспределения, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2013 г. N 1314.
В дополнение сообщаем, что рекомендуемый формат прикрепленной скан-копии документа - Portable Document Format (PDF).

Вопрос 287

Сообщение:

Как можно газифицировать коттеджный поселок (малочисленный населенный пункт) в Ясногорском районе , не вошедший в программу по газификации?

Ответ:

Рассмотрев Ваше обращение АО «Газпром газораспределение Тула» (далее – Общество) сообщает следующее.
Присоединение к сети газораспределения объектов капитального строительства осуществляется в соответствии с Правилами подключения (технологического присоединения) объектов капитального строительства к сетям газораспределения, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2013 г. N 1314.
Согласно п. 113 вышеуказанных Правил, в случае необходимости подключения (технологического присоединения) к сети газораспределения нескольких объектов капитального строительства, принадлежащих различным заявителям, при условии создания единой сети газораспределения, к которой предполагается осуществить подключение всех указанных объектов, запрос о предоставлении технических условий и (или) заявка о подключении (технологическом присоединении) от имени нескольких заявителей подаются одним уполномоченным ими в соответствии с законодательством Российской Федерации представителем. В таких случаях исполнителем выдаются одни технические условия и (или) заключается один договор о подключении между исполнителем и указанным представителем.
Для получения технических условий на подключение (технологическое присоединение) к сети газораспределения объектов капитального строительства, расположенных в коттеджном поселке Ясногорского района, уполномоченному представителю необходимо обратиться с запросом о предоставлении технических условий в службу «Единое окно» филиала Общества в г. Алексине (301340, Тульская область, г. Алексин, ул. Пионерская, д.18, телефон 8-(48753)-2-04-00), или в районную эксплуатационную службу «Ясногорскрайгаз» (Ясногорск, ул. Добрынина д. 4, телефон службы «Единое окно» 8 (48766) 2-71-94, 2-76-88).
Так же возможно направить запрос о предоставлении технических условий на подключение (технологическое присоединение) или заявку о подключении (технологическом присоединении) и прилагаемые документы в электронной форме посредством официального сайта исполнителя в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
Для подачи запроса через официальный сайт Общества, необходимо пройти  процедуру регистрации в «Личном кабинете» на главной странице сайта АО «Газпром газораспределение Тула». Далее получив соответствующие логин и пароль для входа в личный кабинет, вы можете удаленно передать и получить информацию в отношении интересующих Вас вопросов.
Перечень необходимых документов для получения технических условий на подключение (технологическое присоединение) объекта капитального строительства к сетям газораспределения приведен на сайте АО «Газпром газораспределение Тула» в разделах: «Газификация» и «Технологическое присоединение».

Вопрос 286

Сообщение:

Здравствуйте, не могу зарегистрироваться в личном кабинете. Как правильно вводить пароль, соблюдая заглавные буквы или нет. Я пробовала и так и так, не получается. Спасибо.

Ответ:

При входе в личный кабинет нажмите ссылку: Забыли пароль?.

Введите e-mail (указанный при регистрации), на него придет новый пароль для входа. Пароль надо набирать с учетом регистра.
В дальнейшем, Вы можете самостоятельно менять пароль в своем личном кабинете.

Вопрос 285

Сообщение:

Пытаюсь заплатить за Т/О, а программа выдает, что моего счета не находит.  Как мне быть? Хотелось бы заплатить без проблем.

Ответ:

Уважаемые абоненты!
В связи с переходом на новое программное обеспечение, у некоторых абонентов изменился номер лицевого счета.
Новый номер Вашего лицевого счета будет напечатан на февральской квитанции.
Так же, его можно узнать в личном кабинете или абонентском отделе.

Вопрос 284

Сообщение:

как сменить электронную почту в личном кабинете

Ответ:

Т.к. в личном кабинете логином является адрес электронной почты, то для смены адреса электронной почты необходимо:
1. Войти под старым адресом в личный кабинет.
2. Выбрать «Мои настройка» и нажать кнопку «отвязать счет».
3. Пройти процедуру регистрации с новым адресом.
4. После подтверждения адреса электронной почты, войти в личный кабинет и привязать лицевой счет.
На следующий день данные Вашего лицевого счета будут доступны в новом личном кабинете.

Вопрос 283

Сообщение:

Здравствуйте !! Хотел бы поинтересоваться . Хочу приобрести часть дома .дом делен на четыре семьи(части) ! газопровод проходит через мою комнату к соседям ,можно но ли как то ее убрать ,или вывести обвод газовой линии вокруг дома? а так же, планирую сделать пристрой к дому,в связи увеличения жил площади и опять мне мешает труба , Можно но ли будет изменить линию ,газопровода обогнув пристрой ????

Ответ:

АО «Газпром газораспределение Тула» рассмотрело Ваше обращение и  сообщает следующее.
Для определения возможности выноса и перемонтажа газопровода Вам необходимо обратиться в службу «Единое окно» филиала АО «Газпром газораспределение Тула» по месту газификации. Контактные данные указаны на сайте: https://tulaoblgaz.ru/contacts.

Вопрос 282

Сообщение:

Добрый день. Почему не обновляются платежи в личном кабинете за январь?

Ответ:

В связи с переходом на новое программное обеспечение, с 1 по 25 января 2019 года, информация в личном кабинете абонента не обновлялась.
В настоящий момент обновление информации на сайте возобновилось.
К сожалению, отправка квитанций по электронной почте будет осуществляться с февраля месяца.
В личном кабинете можно скачать квитанцию за январь по оплате за ТО ВДГО.
История платежей доступна только с 01.01.2019.
Информацию за прошлый год можно получить в абонентском отделе.

Вопрос 281

Сообщение:

Здравствуйте!
Почему не приходят квитанции на электронную почту, и не могу посмотреть архив оплаченных квитанций?
Не однократно обращался в офис и все необходимые настройки произвели с оператором. Оператор сослался
на Межрегионгаз, якобы они виноваты. Но причем здесь  Межрегионгаз?
С нетерпением жду ответа!
С Уважением Борис.

Ответ:

В связи с переходом на новое программное обеспечение, с 1 по 25 января 2019 года, информация в личном кабинете абонента не обновлялась.
В настоящий момент обновление информации на сайте возобновилось.
К сожалению, отправка квитанций по электронной почте будет осуществляться с февраля месяца.
В личном кабинете можно скачать квитанцию за январь по оплате за ТО ВДГО.
История платежей доступна только с 01.01.2019.
Информацию за прошлый год можно получить в абонентском отделе.