Задать вопрос

Примечание

Указывайте действующий e-mail адрес, так как на него Вам будет отправлен ответ.

Ответы на вопросы, содержащие персональные данные, на нашем сайте не публикуются.

Этот вопрос для того, чтобы предотвратить автоматизированную отправку спама.

CAPTCHA
Введите символы с картинки


Вопрос 293

Сообщение:

Как распечатать , или хотя бы посмотреть квитанции об оплате за предыдущие месяца? В разделе Мои настройки нет такой функции. Спасибо!

Ответ:

На Ваше обращение сообщаем, что в настоящее время в личном кабинете отсутствует возможность хранения архива квитанций.
Предлагаем для сохранения квитанций оформить подписку на электронную квитанцию, либо ежемесячно скачивать версию для печати в личном кабинете.

Вопрос 292

Сообщение:

Не могу зарегистрироваться

Ответ:

Для входа в личный кабинет используйте логин (адрес электронной почты) и пароль.
Если Вы забыли пароль, выберете ссылку «Забыли пароль?» и введите адрес электронной почты указанный при регистрации. На этот адрес Вам вышлют письмо с новым паролем.
Пароль можно поменять в личном кабинете.
Не забудьте привязать Ваш лицевой счет в разделе "Настройки".
Для привязки лицевого счета в Вашем личном кабинете необходимо ввести лицевой счет и фамилию по договору.
Данные о оборудовании и платежах будут доступны Вам на следующий день после привязки лицевого счета.
Электронная квитанция будет доступна в личном кабинете в период с 13 по 15 число следующего месяца.

Вопрос 291

Сообщение:

Оплата за ТО возможна только картой или есть другие варианты?

Ответ:

АО «Газпром газораспределение Тула» (далее – Общество) рассмотрело Ваше обращение и сообщает следующее.
Оплатить квитанцию за техническое обслуживание газового оборудования по Тульской области возможно несколькими способами:
1.    Через личный кабинет на сайте АО «Газпром газораспределение Тула» http://www.tulaoblgaz.ru
2.    В следующих организациях :
(возможна оплата наличными денежными средствами)
Сбербанк России
Россельхозбанк
Почта России
НМУП «Центр коммунальных расчётов и сборов» г.Новомосковск
В кассах филиалов АО «Газпром газораспределение Тула»
3.    В платежных терминалах и банкоматах:
Сбербанк России
АБ «Россия»
АО «Газпромбанк в г.Тула
Московский Индустриальный Банк
4.    В платежных интернет-сервисах и интернет-кошельках:
Система Сбербанк ОнЛ@йн – online.sberbank.ru  (оплата с банковской карты Сбербанка)
Система «Яндекс.Деньги» - money.yandex.ru
Спасибо за обращение.

Вопрос 290

Сообщение:

Здравствуйте. Живём в частном доме, стоит старый напольный котёл, который летом планируем поменять на настенный, который будем вешать в том же месте, с той же вытяжкой. Нужно ли нам получить для этого какое то разрешение? С чего начать и куда обращаться?

Ответ:

Рассмотрев Ваше обращение АО «Газпром газораспределение Тула» (далее – Общество) сообщает следующее.
Для получения технических условий в связи с изменение схемы газоснабжения подключенного объекта капитального строительства, Вам необходимо обратиться в филиал Общества, в зоне действия которого располагается объект капитального строительства.
Обращаем Ваше внимание, что на сайте АО «Газпром газораспределение Тула» в разделе «Контакты», с помощью «Интерактивной карты» вы можете определить зону обслуживания филиала Общества, для дальнейшей возможности получения информации в отношении интересующих Вас вопросов.

Вопрос 289

Сообщение:

как распечатать квитанцию по оплате

Ответ:

Для того, чтобы получить квитанцию в электронном виде, необходимо зарегистрироваться в личном кабинете на сайте https://www.tulaoblgaz.ru.
После регистрации необходимо привязать к личному кабинету Ваш лицевой счет.
В личном кабинете, после обновления начислений (с 12 по 15 число месяца), можно скачать и распечатать квитанцию за расчетный месяц.
Кроме того, можно в разделе «Мои настройки» указать получение квитанций по электронной почте.

Вопрос 288

Сообщение:

Добрый вечер, пытаюсь отправить заявку на подключение к газу индивидуального жилого дома, но не принимают файлы с ситуационным планом в ворде, и формулой расчёта потребления в эксель, подскажите в каком формате, как должны выглядеть эти файлы

Ответ:

Рассмотрев Ваше обращение АО «Газпром газораспределение Тула» (далее – Общество) сообщает следующее.
Для подачи запроса через официальный сайт Общества, необходимо пройти  процедуру регистрации в «Личном кабинете» на главной странице сайта АО «Газпром газораспределение Тула». Далее получив соответствующие логин и пароль для входа в личный кабинет, вы можете удаленно передать и получить информацию в отношении интересующих Вас вопросов.
К заявке о заключении договора о подключении (технологическом присоединении) объекта капитального строительства к сети газораспределения необходимо приложить полный комплект документов, в соответствии с Правилами подключения (технологического присоединения) объектов капитального строительства к сетям газораспределения, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2013 г. N 1314.
В дополнение сообщаем, что рекомендуемый формат прикрепленной скан-копии документа - Portable Document Format (PDF).

Вопрос 287

Сообщение:

Как можно газифицировать коттеджный поселок (малочисленный населенный пункт) в Ясногорском районе , не вошедший в программу по газификации?

Ответ:

Рассмотрев Ваше обращение АО «Газпром газораспределение Тула» (далее – Общество) сообщает следующее.
Присоединение к сети газораспределения объектов капитального строительства осуществляется в соответствии с Правилами подключения (технологического присоединения) объектов капитального строительства к сетям газораспределения, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2013 г. N 1314.
Согласно п. 113 вышеуказанных Правил, в случае необходимости подключения (технологического присоединения) к сети газораспределения нескольких объектов капитального строительства, принадлежащих различным заявителям, при условии создания единой сети газораспределения, к которой предполагается осуществить подключение всех указанных объектов, запрос о предоставлении технических условий и (или) заявка о подключении (технологическом присоединении) от имени нескольких заявителей подаются одним уполномоченным ими в соответствии с законодательством Российской Федерации представителем. В таких случаях исполнителем выдаются одни технические условия и (или) заключается один договор о подключении между исполнителем и указанным представителем.
Для получения технических условий на подключение (технологическое присоединение) к сети газораспределения объектов капитального строительства, расположенных в коттеджном поселке Ясногорского района, уполномоченному представителю необходимо обратиться с запросом о предоставлении технических условий в службу «Единое окно» филиала Общества в г. Алексине (301340, Тульская область, г. Алексин, ул. Пионерская, д.18, телефон 8-(48753)-2-04-00), или в районную эксплуатационную службу «Ясногорскрайгаз» (Ясногорск, ул. Добрынина д. 4, телефон службы «Единое окно» 8 (48766) 2-71-94, 2-76-88).
Так же возможно направить запрос о предоставлении технических условий на подключение (технологическое присоединение) или заявку о подключении (технологическом присоединении) и прилагаемые документы в электронной форме посредством официального сайта исполнителя в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
Для подачи запроса через официальный сайт Общества, необходимо пройти  процедуру регистрации в «Личном кабинете» на главной странице сайта АО «Газпром газораспределение Тула». Далее получив соответствующие логин и пароль для входа в личный кабинет, вы можете удаленно передать и получить информацию в отношении интересующих Вас вопросов.
Перечень необходимых документов для получения технических условий на подключение (технологическое присоединение) объекта капитального строительства к сетям газораспределения приведен на сайте АО «Газпром газораспределение Тула» в разделах: «Газификация» и «Технологическое присоединение».

Вопрос 286

Сообщение:

Здравствуйте, не могу зарегистрироваться в личном кабинете. Как правильно вводить пароль, соблюдая заглавные буквы или нет. Я пробовала и так и так, не получается. Спасибо.

Ответ:

При входе в личный кабинет нажмите ссылку: Забыли пароль?.

Введите e-mail (указанный при регистрации), на него придет новый пароль для входа. Пароль надо набирать с учетом регистра.
В дальнейшем, Вы можете самостоятельно менять пароль в своем личном кабинете.

Вопрос 285

Сообщение:

Пытаюсь заплатить за Т/О, а программа выдает, что моего счета не находит.  Как мне быть? Хотелось бы заплатить без проблем.

Ответ:

Уважаемые абоненты!
В связи с переходом на новое программное обеспечение, у некоторых абонентов изменился номер лицевого счета.
Новый номер Вашего лицевого счета будет напечатан на февральской квитанции.
Так же, его можно узнать в личном кабинете или абонентском отделе.

Вопрос 284

Сообщение:

как сменить электронную почту в личном кабинете

Ответ:

Т.к. в личном кабинете логином является адрес электронной почты, то для смены адреса электронной почты необходимо:
1. Войти под старым адресом в личный кабинет.
2. Выбрать «Мои настройка» и нажать кнопку «отвязать счет».
3. Пройти процедуру регистрации с новым адресом.
4. После подтверждения адреса электронной почты, войти в личный кабинет и привязать лицевой счет.
На следующий день данные Вашего лицевого счета будут доступны в новом личном кабинете.