Задать вопрос



Вопрос 312

Сообщение:

Куда обращаться по вопросу неудовлетворительного обустройства и содержания газового ковера на деревенской дороге с отсутствием усовершенствованного дорожного покрытия?

Ответ:

В соответствии с Вашим запросом АО  «Газпром газораспределение Тула» сообщает, что ответственность за обустройство и содержание газового ковера на деревенской дороге лежит на собственнике газопровода, к которому относится вышеуказанное оборудование.
По факту обнаружения неудовлетворительного состояния газовых сетей и получения информации об их балансодержателе необходимо обратиться в районную службу филиала АО «Газпром газораспределение Тула» по месту нахождения указанного объекта.
Контактная информация с указанием адресов и телефонов филиалов АО «Газпром газораспределение Тула» размещена на сайте https://www.tulaoblgaz.ru.

Вопрос 311

Сообщение:

Каких фирм  газовые котлы обслуживает по гарантийному ремонту ваша  служба. Интересуюсь перед покупкой газового оборудования

Ответ:

АО «Газпром газораспределение Тула» рассмотрело Ваше обращение и сообщает следующее.
Общество выполняет гарантийный ремонт (восстановление работоспособности)  на газовые котлы следующих торговых марок:
-Аристон;
-Ардерия;
-Бакси;
-Вайлант;
-Виссманн;
-КореяСтар;
-Ладогаз;
-Навьен;
-Нева-Транзит;
-Протерм;
-Ферроли.
Постгарантийный ремонт и техническое обслуживание выполняется Обществом по всем торговым маркам газового оборудования, имеющего сертификацию государственного образца и установленного, согласно норм и правил.

Вопрос 310

Сообщение:

Добрый день! Где можно заказать проект подключения газовой колонки? Сколько проект будет стоить? Какие нужны для этого документы? Спасибо

Ответ:

По данному вопросу Вам необходимо обратиться в филиал АО «Газпром газораспределение Тула» по месту нахождения для получения технических условий на установку газовой колонки. Выполнение проекта  также возможно выполнить в филиале АО «Газпром газораспределение Тула».
Вся  необходимая информация и контактные данные филиалов АО «Газпром газораспределение Тула» указаны на сайте: https://tulaoblgaz.ru/contacts.

Вопрос 309

Сообщение:

Добрый день! Живем на 2 этаже 5-этажного дома. Дом 1965 года, система вентиляции -  приточно-вытяжная. На кухне имеются три отверстия - два круглых- одно прям у потолка, другое под ним  ниже на сантимртров 20. Третье отверстие правее от двух круглых, прямоугольное со встроенной решеткой.  Вопрос: куда выводить колонку, куда кухонную вытяжку , а какое отверстие необходимо оставить свободным?

Ответ:

Установка газового оборудования должна производиться специализированной организацией, имеющей допуск к данному виду работ. Самостоятельная установка газовых приборов недопустима и влечет за собой уголовную ответственность.
На установку газовой колонки необходимо получить технические условия, разработать проектную документацию, где будет указано, каким образом и куда производится дымоотведение.
Вентиляционный канал должен быть свободен, подключение к нему вытяжки от плиты не допускается.

Вопрос 308

Сообщение:

Добрый день!
Мне нужно получить справку об отсутствии возможности газоснабжения жилого помещения. Как мне это сделать?
Дом находится по адресу: Тульская обл., р-н Заокский, 650 метров юго-восточнее п. Шеверняево.

Ответ:

В ответ на Ваше обращение на сайт АО «Газпром газораспределение Тула» (далее – Общество) сообщает следующее.
В соответствии с Правилами подключения (технологического присоединения) объектов капитального строительства к сетям газораспределения, утвержденными постановлением Правительства РФ №1314 от 30 декабря 2013г. (далее – Правила), необходимо направить в адрес Исполнителя запрос о предоставлении технических условий по типовой форме, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15.06.2017г. №713.
Согласно п. 7 Правил, запрос о предоставлении технических условий должен содержать:
а) полное и сокращенное (при наличии) наименования заявителя, его организационно-правовую форму, местонахождение и почтовый адрес (для юридического лица) либо фамилию, имя, отчество, местожительство и почтовый адрес (для физического лица (индивидуального предпринимателя);

б) планируемый срок ввода в эксплуатацию объекта капитального строительства (при наличии соответствующей информации);

в) планируемую величину максимального часового расхода газа (мощности) отдельно по различным точкам подключения (если их несколько) с обоснованием необходимости подключения нескольких точек;

г) наименование присоединяемого объекта сети газораспределения в случае предоставления технических условий на присоединение объекта сети газораспределения к другой сети газораспределения.

В соответствии с п. 8 Правил, к запросу о предоставлении технических условий прилагаются следующие документы:
а) копии правоустанавливающих документов на земельный участок, на котором располагается (будет располагаться) принадлежащий заявителю объект капитального строительства (далее - земельный участок);

б) ситуационный план;

в) расчет планируемого максимального часового расхода газа (не требуется в случае планируемого максимального часового расхода газа не более 5 куб. метров);
г) копия документа, подтверждающего право собственности или иное предусмотренное законом право на объект капитального строительства, в случае если завершено строительство указанного объекта.

На основании вышеизложенного,  для определения технической возможности  подключения объектов капитального строительства к сетям газораспределения или  получения  мотивированного отказа Вам  необходимо обратиться в филиал АО «Газпром газораспределение Тула» в. г. Алексине по адресу: Тульская область, г. Алексин, ул. Пионерская, д. 18.

Вопрос 307

Сообщение:

Почему в квитанции об оплате техничнского обслуживания, с января 2019г. , сумма 0.00р. Укажите причину. Где в личном кабине указана дата поверки счетчика?

Ответ:

АО «Газпром газораспределение Тула» рассмотрело Ваше обращение и сообщает следующее.
По состоянию на 19.07.2019г. на лицевом счете, указанном в обращении существует переплата. В этом случае, квитанция на оплату услуги ТО ВДГО не направляется.
В дополнение сообщаем, что с информацией о состоянии лицевого счёта Вы можете ознакомиться на сайте АО «Газпром газораспределение Тула» http://www.tulaoblgaz.ru, в разделе «Личный кабинет».
Одновременно с этим сообщаем, что с вопросом о сроках поверки прибора учета газа Вам необходимо обратиться в ООО «Газпром межрегионгаз Тула».

Вопрос 306

Сообщение:

Здравствуйте!
Сколько стоит договор обслуживания АОГВ ?

Ответ:

АО «Газпром газораспределение Тула» рассмотрело Ваше обращение и сообщает следующее.
Вся информация, касающаяся технического обслуживания внутридомового газового оборудования (справочная, нормативная, прейскурант на услуги по ТО ВДГО и др.) размещена на сайте АО «Газпром газораспределение Тула» http://www.tulaoblgaz.ru, в разделе «Техобслуживание ВДГО».

Вопрос 305

Сообщение:

Здравствуйте как отключить электронную квитанцию

Ответ:

Зайдите в свой личный кабинет. В разделе «Мои настройки», уберите галочку «Получать электронные квитанции». После этого, в период начисления (13-15 число), Вы не будете получать электронную квитанцию.
Электронную квитанцию Вы сможете скачать по ссылке «Скачать квитанцию для печати за …».
Обращаем Ваше внимание, что в случае переплаты или отсутствия долга, бумажная квитанция не присылается.

Вопрос 304

Сообщение:

Почему в личном кабинете не отображается ничего, история платежей например.

Ответ:

Историю платежей можно посмотреть в личном кабинете:
«Техобслуживание ВДГО» – «Лицевые счета» – «Посмотреть».
Информация о платежах становится доступна в личном кабинете на следующий день после поступления информации из банка.
Т.к. банки присылают реестры платежей на следующий день после оплаты, в личном кабинете информация появляется через 2-3 дня после оплаты.
Исключение составляют банки с которыми нет договоров о приему платежей без комиссии. Список организаций принимающих оплату без комиссии приведен на лицевой стороне квитанции по оплате ТО ВДГО.

Вопрос 303

Сообщение:

Доброе утро! Где в личном кабинете можно скачать квитанцию ТО ВДГО для оплаты?

Ответ:

Войдите в Ваш личный кабинет. По ссылке «Скачать квитанцию…», скачайте квитанцию. Если у Вас не получается открыть скачанный файл, скачайте программу Adobe Reader. Скачать программу Вы можете на официальном сайте Adobe http://www.adobe.com/products/reader.html.
Если Вы хотите ежемесячно получать квитанцию на электронную почту, то в разделе «Мои настройки» поставьте галочку «Получать электронные квитанции».
В период начисления (13-15 число) Вы получите электронную версию квитанции на зарегистрированный адрес электронной почты.
Обращаем Ваше внимание, что Вы зарегистрировались 20.05.2019г., поэтому информация на скачивание квитанции будет доступна в следующем месяце, после начисления.