Задать вопрос



вопрос №410

Сообщение:

Добрый день! Подскажите, может ли после покупки дома новый собственник сменить данные по лицевому счёту онлайн, без посещения офиса компании?

Ответ:

Уважаемый Никита!

АО «Газпром газораспределение Тула» (далее – Общество) рассмотрело Ваше обращение и сообщает следующее.

Вам, как новому владельцу жилого помещения необходимо обратиться в филиал Общества, по месту нахождения газифицированного объекта, контакты размещены на сайте Общества: https://tulaoblgaz.ru/contacts/ для заключения договора о техническом обслуживании и ремонте внутридомового газового оборудования (далее – Договор)

Для заключения Договора необходимо предоставить следующие документы:

- копия основного документа, удостоверяющего личность;

-документы, подтверждающие право собственности (пользования) на помещение в многоквартирном доме или домовладение, в котором расположено внутриквартирное и (или) внутридомовое газовое оборудование.

После заключения Договора и получения лицевого счета Вам будет доступна регистрация на сайте Общества: https://tulaoblgaz.ru. В разделе «Личный кабинет» необходимо будет привязать лицевой счет.

Одновременно с этим Вы можете ежемесячно получать квитанцию на электронную почту, поставив галочку «Получать электронные квитанции», в разделе «Мои настройки». Получение электронной квитанции отменяет получение квитанции в бумажном виде. Квитанции высылаются 14-15 числа каждого месяца.

Вопрос № 409

Сообщение:

Добрый день.
Где взять заявку на выдачу технических условий для определения технической возможности подключения Вашего дома?

Ответ:

Уважаемый Евгений!

В соответствии с Правилами подключения, утвержденными постановлением Правительства РФ №1547 от 13 сентября 2021г (далее-Правила), подключение газоиспользующего оборудования или объектов капитального строительства к сети газораспределения осуществляется на основании договора о подключении в следующем порядке:

а) направление заявителем на имя единого оператора газификации заявки о заключении договора о подключении (технологическом присоединении);

б) заключение договора о подключении (технологическом присоединении) с приложением к договору технических условий, являющихся неотъемлемой частью договора о подключении;

в) выполнение заявителем и исполнителем условий договора о подключении;

г) составление акта о готовности сетей газопотребления и газоиспользующего оборудования объекта капитального строительства к подключению (технологическому присоединению);

д) осуществление исполнителем фактического присоединения и составление акта о подключении (технологическом присоединении), содержащего информацию о разграничении имущественной принадлежности и эксплуатационной ответственности сторон.

Заявку можно подать через официальный Портал Единого оператора газификации connectgas.ru, МФЦ, Единый портал государственных и муниципальных услуг, а также на официальном сайте АО «Газпром газораспределение Тула» https://www.tulaoblgaz.ru

Телефон горячей линии АО «Газпром газораспределение Тула»

8-800-600-8-004.

Вопрос № 408

Сообщение:

Здравствуйте, подскажите если решили поменять котёл в частном доме на такую же фирму но помощнее и на тоже место, уставливать мы сами можем или обращаться в газовую службу?

Ответ:

Уважаемая Анжела!

АО «Газпром газораспределение Тула», рассмотрев Ваше обращение, сообщает следующее.

Согласно постановлению Правительства РФ от 13 сентября 2021 г. № 1547 «Об утверждении Правил подключения (технологического присоединения) газоиспользующего оборудования и объектов капитального строительства к сетям газораспределения и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации», в случае проведения замены (реконструкции) газоиспользующего оборудования, при которой его максимальный часовой расход газа превышает максимальный часовой расход газа установленного ранее газоиспользующего оборудования, заявителю необходимо подать заявку на технологическое присоединение газоиспользующего оборудования к сетям газораспределения.

Согласно постановлению Правительства РФ от 14 мая 2013 г. № 410 «О мерах по обеспечению безопасности при использовании и содержании внутридомового и внутриквартирного газового оборудования», замена оборудования, входящего в состав внутридомового и (или) внутриквартирного газового оборудования, осуществляется специализированной организацией в рамках исполнения договора о техническом обслуживании и ремонте внутридомового и (или) внутриквартирного газового оборудования. Самостоятельная замена указанного оборудования его владельцем без привлечения специализированной организации не допускается.

Вопрос № 407

Сообщение:

Какие сроки обработки заявки на технологическое подключение, поданные через ЛК этого сайта?

Ответ:

Уважаемый Николай!

С 18.10.2021 действуют новые Правила подключения, утвержденные постановлением Правительства РФ №1547 от 13 сентября 2021г (далее-Правила), в соответствии с которыми подключение газоиспользующего оборудования или объектов капитального строительства к сетям газораспределения осуществляется на основании договора о подключении (технологическом присоединении). Срок рассмотрения заявки - 30 рабочих дней.

Вопрос № 406

Сообщение:

Здравствуйте! В частном доме есть АГВ и газовая плита, теперь возникла необходимость установить газовую колонку. Подскажите, что для этого необходимо и сколько будет стоить подключение?

Ответ:

Уважаемый Виталий!

     АО «Газпром газораспределение Тула» рассмотрело Ваше обращение и сообщает следующее.

В соответствии с Правилами подключения, утвержденными постановлением Правительства РФ №1547 от 13 сентября 2021г (далее-Правила), подключение газоиспользующего оборудования к сети газораспределения осуществляется на основании договора о подключении.

Для определения возможности монтажа газового оборудования Вам необходимо обратиться в филиал АО «Газпром газораспределение Тула» по месту газификации объекта, с заявлением на договор о подключении.

Вся необходимая информация и контактные данные филиалов АО «Газпром газораспределение Тула» указаны на сайте: https://tulaoblgaz.ru/contacts.

Вопрос № 405

Сообщение:

Скажите пожалуйста. Как ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ приязать к новой ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЕ, чтобы потом привязать к ней рассылку квитанций об оплате?

Ответ:

Уважаемый Александр!

Т.к. в личном кабинете логином является адрес электронной почты, то для смены адреса электронной почты необходимо:

1. Войти под старым адресом (логином) в личный кабинет.

2. Выбрать «Мои настройка» и нажать кнопку «отвязать счет».

3. Зарегистрируйте личный кабинет на новый адрес электронной почты, привяжите лицевой счет к новому личному кабинету и укажите, что Вы хотите получать электронную версию квитанции.

На следующий день данные Вашего лицевого счета будут доступны в новом личном кабинете.

Вопрос № 404

Сообщение:

Здравствуйте, тарифы на ТО ВДГО в частном доме у всех одинаковы или разнятся по каким-то параметрам?

Ответ:

Уважаемый Дмитрий Иванович!

АО «Газпром газораспределение Тула» рассмотрело Ваше обращение и сообщает следующее.

Стоимость работ по ежегодному техническому обслуживанию внутридомового и (или) внутриквартирного газового оборудования определяется на основании «Прейскуранта на услуги газового хозяйства по техническому обслуживанию и ремонту газораспределительных систем», утвержденного приказом генерального директора Общества и состава газового оборудования абонента.

Вопрос № 403

Сообщение:

Добрый день! Подскажите, можно ли бесплатно подвезти газ к участку, в коттеджном пос. Ново-торхово, Тульской области?

Ответ:

Уважаемая Надежда!

Социальная газификация - подведение газа до границ негазифицированных домовладений в газифицированных населенных пунктах без привлечения средств потребителей и распространяется на подключение домовладений, принадлежащих на праве собственности заявителям — физическим лицам, в населенных пунктах, в которых уже проложены внутрипоселковые сети (полностью или частично), и требуется достроить газопроводы до границ земельных участков, на которых расположены такие домовладения.

Для участия в программе догазификации Вы можете подать заявку Единому оператору газификации, который, на сегодняшний день, является единым центром ответственности по вопросам газификации и по обеспечению бесплатного подключения домовладений к сетям газораспределения.

Ссылка на Портал Единого оператора газификации размещена на официальном сайте АО «Газпром газораспределение Тула» https://www.tulaoblgaz.ru., в разделе услуги «Догазификация».

Вопрос № 402

Сообщение:

Если земельный участок в долевой собственности, заявку на догазицикаю подавать от каждого собственника?

Ответ:

Уважаемая Ирина!

Решение о строительстве, подводе коммуникаций на объектах общей собственности принимаются владельцами общей собственности совместно, при этом заявка на подведение газа до границ негазифицированных домовладений в газифицированных населенных пунктах без привлечения средств потребителей подается одним лицом, уполномоченным участниками долевой собственности.

         По договору о подключении домовладения АО «Газпром газораспределение Тула» выполняются мероприятия по подключению (технологическому присоединению) до границы земельного участка, в том числе находящегося в долевой собственности.

Вопрос № 401

Сообщение:

Подскажите, как изменить адрес электронной почты для получения квитанции для оплаты. В личном кабинете можно менять только пароль.

Ответ:

Уважаемый Сергей!

Т.к. в личном кабинете логином является адрес электронной почты, то для смены адреса электронной почты необходимо:

1. Войти под старым адресом (логином) в личный кабинет.

2. Выбрать «Мои настройка» и нажать кнопку «отвязать счет».

3. Зарегистрируйте личный кабинет на новый адрес электронной почты, привяжите лицевой счет к новому личному кабинету и укажите, что Вы хотите получать электронную версию квитанции.

На следующий день данные Вашего лицевого счета будут доступны в новом личном кабинете.