В Туле прошло обучение по клиентскому сервису для сотрудников газовых компаний
На базе Учебно-методического центра «Газпром газораспределение Тула» в течение двух дней проходил обучающий тренинг по программе «Клиентский сервис».
Тула – четвертый регион из двенадцати, где реализуется пилотный проект группы «Газпром межрегионгаз» по внедрению корпоративных стандартов обслуживания клиентов и повышению клиентоориентированности сотрудников, работающих с потребителями.
Мероприятие было направлено на улучшение навыков коммуникации с потребителями сотрудников служб «Единое окно» и ВДГО АО «Газпром газораспределение Тула», АО «Тулагоргаз», районных служб и абонентских участков ООО «Газпром межрегионгаз Тула».
В первой части семинара преподаватель «Речевой тренинговой компании IGRO» из Санкт-Петербурга Анна Валл ознакомила слушателей с базовыми компетенциями клиентского сервиса и навыками общения с разными типами клиентов. Второй день был посвящен коммуникативным стратегиям в сложных ситуациях. Каждый теоретический блок завершался выполнением практических заданий.
– Мы стремимся дать сотрудникам, ежедневно общающимся с клиентами, дополнительный набор инструментов в виде речевого этикета, правил поведения, коммуникативных стратегий и лингвистических техник для повышения качества обслуживания клиентов, – отметила Анна Валл. – По итогам обучения все участники получают сертификат о прохождении тренинга.
Завершит программу «Школа тренеров» – итоговый семинар для сотрудников, которые впоследствии смогут обучать клиентскому сервису персонал своих компаний. Результатом станет повышение уровня сервиса и лояльности потребителей компаний Группы «Газпром межрегионгаз».