В Туле прошло обучение по клиентскому сервису для сотрудников газовых компаний

28 августа 2019

На базе Учебно-методического центра «Газпром газораспределение Тула» в течение двух дней проходил обучающий тренинг по программе «Клиентский сервис».

Тула – четвертый регион из двенадцати, где реализуется пилотный проект группы «Газпром межрегионгаз» по внедрению корпоративных стандартов обслуживания клиентов и повышению клиентоориентированности сотрудников, работающих с потребителями.

Мероприятие было направлено на улучшение навыков коммуникации с потребителями сотрудников служб «Единое окно» и ВДГО АО «Газпром газораспределение Тула», АО «Тулагоргаз», районных служб и абонентских участков ООО «Газпром межрегионгаз Тула».

В первой части семинара преподаватель «Речевой тренинговой компании IGRO» из Санкт-Петербурга Анна Валл ознакомила слушателей с базовыми компетенциями клиентского сервиса и навыками общения с разными типами клиентов. Второй день был посвящен коммуникативным стратегиям в сложных ситуациях. Каждый теоретический блок завершался выполнением практических заданий.

– Мы стремимся дать сотрудникам, ежедневно общающимся с клиентами, дополнительный набор инструментов в виде речевого этикета, правил поведения, коммуникативных стратегий и лингвистических техник для повышения качества обслуживания клиентов, – отметила Анна Валл. – По итогам обучения все участники получают сертификат о прохождении тренинга.

Завершит программу «Школа тренеров» – итоговый семинар для сотрудников, которые впоследствии смогут обучать клиентскому сервису персонал своих компаний. Результатом станет повышение уровня сервиса и лояльности потребителей компаний Группы «Газпром межрегионгаз».

АО «Газпром газораспределение Тула» обрабатывает файлы cookie. Они помогают нам делать этот сайт удобнее для пользователей. Нажав кнопку «Соглашаюсь», вы даете свое согласие на обработку файлов cookie вашего браузера в соответствии с политикой обработки персональных данных АО «Газпром газораспределение Тула».
Соглашаюсь