Вопрос-ответ

Задать вопрос

Вопрос 249

Сообщение:

Добрый день! Хотим переустановить газовую колонку, куда обратиться и какие документы нужны?

Ответ:

По вопросу определения технической возможности переустановки водонагревателя проточного газового, а также получения соответствующих консультаций по данному вопросу, рекомендуем Вам обратиться в службу «Единое окно» филиала АО «Газпром газораспределение Тула» в г. Новомосковск, расположенную по адресу: Тульская область, г. Новомосковск, ул. Первомайская, д.90, тел. (48762) 9-74-13, (48762) 9-74-19.

Вопрос 248

Сообщение:

В приведенных на вашем сайте ответах я нашел нужный мне ответ про получение техусловий на подключение. Но не понятно что такое "ситуационный план". Где его взять?

Ответ:

Понятие ситуационный план дано в Постановлении Правительства РФ №1314 от 30.12.2013г.
"ситуационный план" - графическая схема, составленная заявителем, на которой указаны расположение объекта капитального строительства и границы земельного участка заявителя, наименование населенного пункта или муниципального образования (в случае расположения объекта капитального строительства вне населенного пункта), либо графическая схема, составленная заявителем с использованием фрагмента публичной кадастровой карты или карты поисковых систем информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на которой в случае отсутствия изображения объекта капитального строительства и (или) границ земельного участка на указанном фрагменте заявителем указываются объект капитального строительства и границы земельного участка заявителя

Вопрос 247

Сообщение:

Как распечатать квитанцию по техобслуживанию на 2018год

Ответ:

Существует несколько путей получения квитанции за ТО ВДГО:
1.    в бумажном виде
       - получить в почтовый ящик (в случае переплаты – отсутствие долга квитанция не высылается);
       - обратится непосредственно в обслуживающий Вас филиал (https://tulaoblgaz.ru/contacts/);
2.    в электронном виде
       - подписаться на рассылку электронной квитанции зарегистрировавшись в личном кабинете и привязав свой лицевой счет (указав номер лицевого счета и фамилию из квитанции).
Данные по лицевому счету будут доступны на следующий день после привязки.
После привязки лицевого счета, в разделе «Мои настройки», поставить галочку в поле  «Получать электронные квитанции».
Получение электронной квитанции отменяет получение квитанции в бумажном виде.
Квитанции высылаются на адрес электронной почты указанной при регистрации 14-15-го числа каждого месяца.

Вопрос 246

Сообщение:

Добрый вечер! Второй день не могу произвести ежемесячный платеж за ВДГО, на странице оплаты выходит постоянно какая-то ошибка. Исправьте пожалуйста ситуацию или подскажите пути решения вопроса. Спасибо!

Ответ:

Спасибо за Ваше обращение.
В настоящее время функциональность «Оплата услуг» на сайте и в личном кабинете полностью восстановлена.
Просим извинить за доставленные неудобства.

Вопрос 245

Сообщение:

при замене аогв на настенный котел. Какие документы нужны? и сколь будет стоить проект? котел будет установлен в том же месте и трубопровод переноса не требует.

Ответ:

Для замены отопительного напольного газового котла на настенный двухконтурный необходимо обратиться с заявлением о выдаче технических условий в филиал АО «Газпром газораспределение Тула» в г. Узловая (http://www.tulaoblgaz.ru). К заявлению необходимо приложить следующие документы:
- копию документа, подтверждающего право собственности или иное предусмотренное законом основание на объект газификации;
- доверенность или иные документы, подтверждающие полномочия представителя заявителя (в случае если заявка подается представителем заявителя);
- копию паспорта владельца объекта газификации;
- поэтажный план дома или паспорт БТИ.
Одновременно с заявлением на выдачу технических условий, необходимо подать заявления на заключение договора на выполнение проектных работ и работ по установке и монтажу газового оборудования.
Предварительную стоимость мероприятий по замене внутридомового газового оборудования Вы можете узнать в службе «Единое окно» филиала АО «Газпром газораспределение Тула» в г. Узловая, телефон: 8 (48731) 5-76-83, 5-76-91.

Вопрос 244

Сообщение:

Если я хочу установить газовую колонку для горячей воды. Что мне для этого необходимо сделать?

Ответ:

По вопросу определения технической возможности установки водонагревателя проточного газового, а также получения соответствующих консультаций по данному вопросу, рекомендуем Вам обратиться в службу «Единое окно» филиала АО «Газпром газораспределение Тула» в г. Алексин, расположенную по адресу: Тульская область, г. Алексин, ул. Пионерская, д.18, тел. (48753) 2-04-00.

Вопрос 243

Сообщение:

в этом году 10 лет счетчику газа. Что нужно делать поверять или менять? и цены подскажите на работу по замене и поверке

Ответ:

Решение по замене или поверке газового счётчика принимает собственник прибора учета.
Для замены газового счетчика необходимо подать заявку в филиал АО «Газпром газораспределение Тула» и приобрести  новый счетчик аналогичной конструкции.
В соответствии с Прейскурантом на услуги газового хозяйства Общества,  стоимость демонтажа бытового газового счетчика составляет 678 руб., установки бытового счетчика газа после ремонта или поверки – 977 руб., замены бытового газового счетчика на новый аналогичной конструкции– 984 руб.
Подробные консультации можно получить в филиале АО «Газпром газораспределение Тула» в г. Богородицке по адресу: Тульская область, г. Богородицк, ул. Комсомольская, д. 44, телефон: 8 (48761) 6-59-87, 6-59-88.
Все вопросы, связанные с поверкой газового счетчика, находятся в компетенции ФБУ "Тульский ЦСМ сайт: http://www.tulacsm.ru.

Вопрос 242

Сообщение:

Куда обращаться в случае обнаружения несанкционированного подключения к газовой сети?

Ответ:

            В случае обнаружения несанкционированного подключения к сетям газораспределения или газопотребления необходимо обратиться в филиал или районную службу АО «Газораспределение Тула» по зоне подключения. С контактными данными филиалов и служб можно ознакомиться на официальном сайте АО «Газпром газораспределение Тула» tulaoblgaz.ru. Также информацию о несанкционированном подключении к сетям газораспределения или газопотребления можно сообщить по телефону Аварийной газовой службы в Туле и области 04 и по единому номеру вызова экстренных служб 112.

Вопрос 241

Сообщение:

Здравствуйте. Я хочу провести газ в частный дом в деревне Холтобино Новомосковсковского района.Сколько это будет стоить и сроки.Какие нужны документы.Спасибо.

Ответ:

Рассмотрев Ваше обращение АО «Газпром газораспределение Тула» (далее – Общество) сообщает следующее.
Для получения технических условий на подключение объекта капитального строительства, расположенного в д. Холтобино Новомосковского района Тульской области, Вам необходимо обратиться в службу «Единое окно» филиала Общества в г. Новомосковске (г. Новомосковск, ул. Первомайская, 90, телефон 8-(48762) 9-74-13, 9-74-19) с заявкой на выдачу технических условий.
В соответствии с п. 8 Правил подключения (технологического присоединения) объектов капитального строительства к сетям газораспределения, утвержденных постановлением Правительства РФ №1314, от 30 декабря 2013г., к запросу о предоставлении технических условий прилагаются следующие документы:
а) копии правоустанавливающих документов на земельный участок, на котором располагается (будет располагаться) принадлежащий заявителю объект капитального строительства (далее - земельный участок);
б) ситуационный план;
в) расчет планируемого максимального часового расхода газа (не требуется в случае планируемого максимального часового расхода газа не более 5 куб. метров);
г) доверенность или иные документы, подтверждающие полномочия представителя заявителя (в случае если запрос о предоставлении технических условий подается представителем заявителя);
д) копия документа, подтверждающего право собственности или иное предусмотренное законом право на объект капитального строительства, в случае если завершено строительство указанного объекта.
Согласно п. 85 вышеуказанных Правил, срок осуществления мероприятий по подключению не может превышать:
а) 9 месяцев - для заявителей первой категории в случае, если мероприятия по подключению (технологическому присоединению) осуществляются без получения исполнителем в соответствии с законодательством Российской Федерации или законодательством субъекта Российской Федерации разрешения на строительство;
б) 1 год - для заявителей первой категории, за исключением случая, указанного в подпункте "а" настоящего пункта;
в) 1,5 года - для заявителей второй категории, если иные сроки (но не более 3 лет) не предусмотрены инвестиционной программой или соглашением сторон;
г) 2 года - для заявителей, плата за технологическое присоединение которых устанавливается по индивидуальному проекту, а также для заявителей третьей категории, если иные сроки (но не более 4 лет) не предусмотрены инвестиционной программой или соглашением сторон.
В дополнении сообщаем, что стоимость мероприятий по подключению определяется при заключении с собственником земельного участка договора на технологическое присоединение и зависит от технических параметров проекта газоснабжения.

Вопрос 240

Сообщение:

Здравствуйте,подскажите пожалуйста,для чего нужна топографическая сьемка и нужна ли она вообще для проэктирования?

Ответ:

Топографическая съемка выполняется для фрагмента местности, в пределах которой планируется строительство газопровода.
На топографической съемке присутствует следующая информация:
- рельеф местности;
- наземные элементы (здания, сооружения, деревья и т.п.);
- подземные коммуникации.

Именно на топографическом плане земельного участка осуществляется проектирование предполагаемого к строительству объекта.