Вопрос-ответ

Задать вопрос

Вопрос 229

Сообщение:

Лицевой счет290005632  оплата за ноябрь 2017 в размере 104.67 произведена 15 ноября 2017  через личный кабинет , но отображения в личном кабинете об оплате нет.

Ответ:

Информация по оплате обновляется один раз в месяц, после печати квитанций.
В дальнейшем планируется уменьшить период обновления информации до одного раза в сутки.

Вопрос 228

Сообщение:

перечень документов для переоформления лицевого счета после замены счетчика

Ответ:

АО «Газпром газораспределение Тула» сообщает, что при замене газового счетчика лицевой счет абонента по договору на техническое обслуживание и ремонт внутридомового и (или) внутриквартирного газового оборудования не изменяется, соответственно переоформление не требуется.
После замены счетчика следует обратиться с заявлением в абонентскую службу ООО «Газпром межрегионгаз Тула», расположенный по месту Вашего жительства (http://www.mrgtula.ru/), для установки пломбы на месте присоединения прибора учета газа к газопроводу. При себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность, и акт об установке счетчика.

Вопрос 227

Сообщение:

Какие бесплатные услуги я могу получить (проживая в квартире) по договору ТО. Тула, Ленинский район.?

Ответ:

АО «Газпром газораспределение Тула» рассмотрев Ваше обращение, сообщает.
В рамках заключенного договора о техническом обслуживании и ремонте газового оборудования, в случае обнаружения запаха газа Вы можете обратиться в аварийно-диспетчерскую службу, а также вызвать сотрудника службы ВДГО филиала АО «Газпром газораспределение Тула», в случае сбоя в работе газового оборудования.
В соответствии с постановлением Правительства РФ №410 от 14.05.2013г. «О мерах по обеспечению безопасности при использовании и содержании внутридомового и внутриквартирного газового оборудования» в перечень работ по техническому обслуживанию включены следующие мероприятия:
-визуальная проверка целостности и соответствия нормативным требованиям (осмотр) внутридомового и (или) внутриквартирного газового оборудования;
-визуальная проверка наличия свободного доступа (осмотр) к внутридомовому и (или) внутриквартирному газовому оборудованию;
-визуальная проверка состояния окраски и креплений газопровода (осмотр);
-визуальная проверка наличия и целостности футляров в местах прокладки через наружные и внутренние конструкции многоквартирных домов и домовладений (осмотр);
-проверка герметичности соединений и отключающих устройств (приборный метод, обмыливание);
-проверка работоспособности и смазка отключающих устройств;
-разборка и смазка кранов;
-проверка работоспособности устройств, позволяющих автоматически отключить подачу газа при отклонении контролируемых параметров за допустимые пределы, ее наладка и регулировка;
-регулировка процесса сжигания газа на всех режимах работы, очистка горелок от загрязнений;
-проверка давления газа перед газоиспользующим оборудованием при всех работающих горелках и после прекращения подачи газа;
-проверка наличия тяги в дымовых и вентиляционных каналах, состояния соединительных труб с дымовым каналом;
-инструктаж потребителей газа по безопасному использованию газа при удовлетворении коммунально-бытовых нужд.

Вопрос 226

Сообщение:

Добрый день, какие документы необходимы для подачи заявления на возможность газификации

Ответ:

Для определения возможности подключения Вашего дома необходимо обратиться с заявкой на выдачу технических условий в службу «Единое окно» филиала АО «Газпром газораспределение Тула», расположенного по месту Вашего жительства (https://www.tulaoblgaz.ru/). К заявлению необходимо приложить следующие документы:
- копии правоустанавливающих документов на земельный участок, на котором располагается объект капитального строительства;
-  ситуационный план расположения земельного участка с привязкой к территории населенного пункта;
- расчет планируемого максимального часового расхода газа (не требуется в случае планируемого максимального часового расхода газа не более 5 куб. метров);
- доверенность или иные документы, подтверждающие полномочия представителя заявителя (в случае если запрос о предоставлении технических условий подается представителем заявителя).
Стоимость мероприятий по подключению определяется при заключении с собственником земельного участка договора на технологическое присоединение и зависит от технических параметров проекта газоснабжения.

Вопрос 225

Сообщение:

Добрый день!Подскажите как газифицировать дачный дом? Куда необходимо обратиться в Новомосковске? Какие документы собрать?
Дача находится в г. Новомосковск.

Ответ:

АО «Газпром газораспределение Тула» в ответ на Ваше обращение сообщает следующую информацию.
Для получения технических условий на присоединение к газораспределительной сети объекта капитального строительства, Вам необходимо обратиться с заявкой на выдачу технических условий в службу «Единое окно» филиала Общества в г. Новомосковске (301650, г. Новомосковск, ул. Первомайская, 90, телефон 8-(48762)- 9-74-19, 9-74-13). К заявлению необходимо приложить следующие документы:
- копии правоустанавливающих документов на земельный участок, на котором располагается объект капитального строительства;
-  ситуационный план расположения земельного участка с привязкой к территории населенного пункта;
- расчет планируемого максимального часового расхода газа (не требуется в случае планируемого максимального часового расхода газа не более 5 куб. метров);
- доверенность или иные документы, подтверждающие полномочия представителя заявителя (в случае если запрос о предоставлении технических условий подается представителем заявителя).
Одновременно с этим сообщаем, что запрос о предоставлении технических условий по типовой форме, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15.06.2017г. №713, приведен на сайте АО «Газпром газораспределение Тула» в разделах: «Газификация» и «Технологическое присоединение».

Вопрос 224

Сообщение:

Можно ли на этом сайте посмотреть и распечатать квитанцию не оформляя подписку на электронную квитанцию?

Ответ:

В настоящее время на сайте АО «Газпром газораспределение Тула» работает личный кабинет, зарегистрировавшись на котором можно получить актуальную информацию о составе газового оборудования абонента, начисленных суммах для оплаты и поступившей оплате.
Также в личном кабинете можно распечатать квитанцию по техническому обслуживанию газового оборудования  и оплатить ее.
Рекомендуем Вам воспользоваться услугами личного кабинета.
Также, всю информацию по своему лицевому счету, включая историю оплаты по месяцам, можно получить в абонентском отделе филиала.

Вопрос 223

Сообщение:

Добрый день. Скажите где можно увидеть историю платежей и зачислений на вашем сайте?

Ответ:

АО «Газпром газораспределение Тула» рассмотрев Ваше обращение сообщает следующее.
     На веб-сайте http://www.tulaoblgaz.ru организован личный кабинет, в котором после прохождения регистрации Вам будет доступна информация по начислениям, платежам, квитанция и т.д.

Вопрос 222

Сообщение:

Подскажите,каким образом можно в данное время официально заменить пустые бытовые газовые баллоны на полные жителям проживающим в деревне, а конкретно Тульская область,  Ясногорский район, д. Енино. Далеко не у всех есть машины,на которых можно проехать по бездорожью. Впереди зима, единственную грунтовку занесет снегом. Неужели по этому вопросу жителям необходимо коллективно обращаться непосредственно к губернатору Тульской области или к Президенту РФ?

Ответ:

             На Ваш запрос о поставке сжиженного газа в д. Енино Ясногорского района Тульской области сообщаем следующее.
            АО «Газпром газораспределение Тула» с 01.07.2017г. прекратило деятельность по реализации, транспортировке и хранению сжиженного углеводородного газа.
            По всем вопросам, касающимся снабжения сжиженным углеводородным газом, необходимо обращаться в ООО «Газэнергосеть Тамбов». Телефон 8-930-470-97-67.
            Указанная информация была письменно доведена до глав Администраций всех муниципальных образований Тульской области.

Вопрос 221

Сообщение:

Подскажите пожалуйста желательно с ценами. Хочу перенести аогв и колонку в другую пристроенные комнату, длинна газовых труб остаётся прежняя. Что нужно для этого?

Ответ:

Для детального рассмотрения Вашего вопроса и уточнения необходимости изготовления проектной документации при переустройстве помещений, в которых расположено газовое оборудование, рекомендуем Вам обратиться в филиал АО «Газпром газораспределение Тула», расположенный по месту Вашего жительства (https://www.tulaoblgaz.ru/).
К заявлению необходимо приложить следующие документы:
- копию документа, подтверждающего право собственности или иное предусмотренное законом основание на объект газификации;
- доверенность или иные документы, подтверждающие полномочия представителя заявителя (в случае если заявка подается представителем заявителя);
- копию паспорта владельца объекта газификации;
- поэтажный план дома или паспорт БТИ.
Срок подключения и стоимость работ зависят от технических параметров проекта газоснабжения.

Вопрос 220

Сообщение:

До 16.10.17 мне необходимо сделать поверку газового счетчика СГК-4 Владимир. Хотела купить новый, т.к. в г.Кимовске поверку не делают, но таких счетчиков и аналогов для замены в продаже нет. Скажите где и как проводится поверка, сколько времени она занимает. И может у вас есть такие счетчики?

Ответ:

Вопросы поверки газовых счетчиков находятся в компетенции ФБУ "Государственный региональный центр стандартизации, метрологии и испытаний в Тульской области". Адрес и контактный телефон ближайшего к Вашему дому отдела вышеуказанной организации можно уточнить на сайте http://www.tulacsm.ru/.
По вопросу снятия и дальнейшей установки прибора учета газа Вам необходимо обратиться в службу «Единое окно» филиала АО «Газпром газораспределение Тула», расположенную по месту Вашего жительства (https://www.tulaoblgaz.ru/).