В компании «Газпром газораспределение Тула» подведены итоги работы Единых центров предоставления услуг
В 2020 году специалисты Единых центров предоставления услуг АО «Газпром газораспределение Тула» обработали более 121 000 заявок.
Большая часть всех вопросов абонентов связана с вопросами безопасного функционирования газового оборудования и газификацией жилых помещений.
В условиях действия ограничений, связанных с профилактикой распространения коронавирусной инфекции, было принято почти 20 000 обращений на сайте газораспределительной организации в разделе «Личный кабинет» (https://tulaoblgaz.ru/auth/). Также увеличилось количество звонков на бесплатный федеральный многоканальный номер: 8-800-600-8-004.
Для оперативного решения вопросов в части ремонта и технического обслуживания внутридомового и внутриквартирного газового оборудования стало возможным подать заявку для вызова специалистов газовой службы на сайте компании (https://tulaoblgaz.ru/tekhobsluzhivanie-vdgo/).
Все клиенты могут оценить качество предоставляемых услуг в онлайн режиме, перейдя по ссылке https://tulaoblgaz.ru/service-quality/.
«Прошедший 2020 год, когда мы столкнулись с новыми вызовами, стал показательным. Но подведя итоги, мы видим, что специалисты компании «Газпром газораспределение Тула» успешно их преодолели. Благодаря совершенствованию сервиса, нам удалось сократить время на обработку заявки и предоставление той или иной услуги», – рассказала заместитель главного инженера – начальник Единого центра предоставления услуг АО «Газпром газораспределение Тула» Любовь Давыдова.