В компании «Газпром газораспределение Тула» подведены итоги работы Единых центров предоставления услуг

26 февраля 2021

В 2020 году специалисты Единых центров предоставления услуг АО «Газпром газораспределение Тула» обработали более 121 000 заявок.

Большая часть всех вопросов абонентов связана с вопросами безопасного функционирования газового оборудования и газификацией жилых помещений. 

В условиях действия ограничений, связанных с профилактикой распространения коронавирусной инфекции, было принято почти 20 000 обращений на сайте газораспределительной организации в разделе «Личный кабинет» (https://tulaoblgaz.ru/auth/). Также увеличилось количество звонков на бесплатный федеральный многоканальный номер: 8-800-600-8-004.

Для оперативного решения вопросов в части ремонта и технического обслуживания внутридомового и внутриквартирного газового оборудования стало возможным подать заявку для вызова специалистов газовой службы на сайте компании (https://tulaoblgaz.ru/tekhobsluzhivanie-vdgo/).

Все клиенты могут оценить качество предоставляемых услуг в онлайн режиме, перейдя по ссылке https://tulaoblgaz.ru/service-quality/.

 «Прошедший 2020 год, когда мы  столкнулись с новыми вызовами, стал показательным. Но подведя итоги, мы видим, что специалисты компании «Газпром газораспределение Тула» успешно их преодолели. Благодаря совершенствованию сервиса, нам удалось сократить время на обработку заявки и предоставление той или иной услуги», – рассказала заместитель главного инженера – начальник Единого центра предоставления услуг АО «Газпром газораспределение Тула» Любовь Давыдова.

АО «Газпром газораспределение Тула» обрабатывает файлы cookie. Они помогают нам делать этот сайт удобнее для пользователей. Нажав кнопку «Соглашаюсь», вы даете свое согласие на обработку файлов cookie вашего браузера в соответствии с политикой обработки персональных данных АО «Газпром газораспределение Тула».
Соглашаюсь