Тульские газовики продлевают дистанционное обслуживание клиентов
В связи с принятыми мерами по профилактике распространения новой коронавирусной инфекции специалисты компании «Газпром газораспределение Тула» продлевают дистанционное обслуживание клиентов и напоминают абонентам о возможностях онлайн-сервисов.
В Центре обслуживания клиентов АО «Газпром газораспределение Тула» работает бесплатный федеральный многоканальный номер: 8-800-600-8-004. Специалисты ответят на все вопросы, связанные с газификацией, ремонтом, заменой и техническим обслуживанием газового оборудования.
Заявки на ремонт и техническое обслуживание газового оборудования, установку или замену газовых счетчиков, на оказание других услуг можно подать направив письмо на адреса электронной почты филиалов и участков, указанных на сайте https://tulaoblgaz.ru/contacts/.
Оплатить услуги по техническому обслуживанию газового оборудования и посмотреть историю платежей можно в разделе «Личный кабинет» (https://tulaoblgaz.ru/auth/).
О возникновении чрезвычайной ситуации, запахе газа жители Тульской области могут сообщить по телефону «04» и «104» - с мобильного в Центральную аварийно-диспетчерскую службу.
«Компания «Газпром газораспределение Тула» входит в перечень системообразующих предприятий, а также организаций, осуществляющих деятельность, направленную на поддержание стабильной жизнедеятельности региона. У нас непрерывно работают аварийные бригады. С сегодняшнего дня к работе приступили практически все службы. Но мы свели к минимуму число задействованных сотрудников, следуя рекомендациям Роспотребнадзора по профилактике коронавируса. Мы также продлили нерабочие дни в Единых центрах предоставления услуг и в магазинах по продаже газового оборудования. Поэтому жителям Тульской области следует максимально использовать дистанционные сервисы», - подчеркнул заместитель генерального директора – главный инженер АО «Газпром газораспределение Тула» Сергей Пахомов.