Уважаемые коллеги!

11 мая 2018

«Газпром» — лидер на глобальном энергетическом рынке — надежно поставляет углеводороды потребителям России и строго выполняет обязательства по экспортным контрактам. Продукция и услуги компании всегда отвечают самым высоким стандартам в области качества, требованиям законодательства и потребностям клиентов.

Во многом такой результат обеспечивается благодаря действующей в «Газпроме» системе управления качеством. Она помогает компании принимать наиболее эффективные управленческие решения, контролировать качество на всех этапах производства и оказания услуг, совершенствовать бизнес-процессы. Лучшие практики в области управления качеством, сформулированные в стандартах компании, внедряют и поставщики основного технологического оборудования для нужд «Газпрома».

Основная ответственность за конечный результат лежит на сотрудниках компании. Чтобы повысить их мотивацию и достичь максимальной продуктивности «Газпром» использует комплексный подход — оценивает компетенции работников, создает условия для повышения квалификации и стимулирует к поиску новых идей.

2018 год в «Газпроме» объявлен Годом качества. Компания проведет сотни мероприятий. Среди них — ярмарка инновационных идей и мастер-классы для молодых специалистов, конкурсы профессионального мастерства, тематические конференции и семинары. Вместе с работниками «Газпрома» в мероприятиях примут участие коллеги из подрядных организаций и ряда региональных администраций.

Мы тщательно изучим итоги Года качества. Самые интересные и перспективные инициативы будут использованы в работе компании. Уверен, это станет вкладом в дальнейшее совершенствование качества продукции и услуг «Газпрома».

АО «Газпром газораспределение Тула» обрабатывает файлы cookie. Они помогают нам делать этот сайт удобнее для пользователей. Нажав кнопку «Соглашаюсь», вы даете свое согласие на обработку файлов cookie вашего браузера в соответствии с политикой обработки персональных данных АО «Газпром газораспределение Тула».
Соглашаюсь