В ОАО «Тулаоблгаз» открыт первый центр обслуживания клиентов
На базе филиала ОАО «Тулаоблгаз» - треста «Косогорскмежрайгаз» открылся центр обслуживания клиентов. Центр был создан с целью предоставления населению максимального количества услуг по проектированию, строительно-монтажным и другим работам, необходимым для газификации объектов.
«Сегодня все наши усилия направлены на создание наиболее благоприятных условий для наших клиентов, как в сфере повышения качества обслуживания, так и разработки новых услуг и совершенствования тех, которые предоставлялись ранее, - заявил управляющий трестом «Косогорскмежрайгаз» Юрий Пронякин. Если человек решил, что ему необходим газ, ему нет нужды ходить по кабинетам с этажа на этаж, достаточно всего лишь двух посещений нашего центра. В первый раз он приходит для того, чтобы оплатить услугу, во второй – для того, чтобы получить технические условия, либо договор на газификацию объекта.».
В современном благоустроенном помещении, расположенном на первом этаже, работают сразу четыре окна, в которых можно не только подать заявление на заключение договоров, но и узнать предварительную стоимость работ, а также получить консультацию по стоимости материалов и срокам выполнения. Обслуживание осуществляется по принципу «единого окна».Услуга предоставляется клиенту «под ключ».
В центре есть возможность сразу же оплатить услугу – работает кассовое окно. Тут же представлено газовое оборудование различных фирм – на любой вкус и кошелёк: газовые плиты, котлы, счётчики, комплекты максимального дымохода. Цены существенно ниже, чем у конкурентов.
Руководство компании надеется, что современный центр обслуживания клиентов станет одной из новых «визитных карточек» ОАО «Тулаоблгаз» и своеобразным символом развития газовой отрасли Тульской области. Следующий аналогичный центр распахнет свои двери для клиентов в городе Алексине уже в 1 квартале 2012 года, следующие центры будут открыты в Новомосковске и Богородицке.