Преимущества очевидны

25 ноября 2011

 

24 ноября 2011 года в офисе ОАО «Тулаоблгаз» состоялся семинар-совещание с секретарями, делопроизводителями и программистами филиалов. Презентацию Автоматизированной системы документационного обеспечения бизнеса (АСДОБ) провели начальник отдела информационных технологий и связи Борис Цветков и его заместитель Андрей Литягов.

 

В своём выступлении они рассказали о порядке организации обмена электронными документами с точки зрения администраторов программы, о необходимом оборудовании для её функционирования, наглядно продемонстрировав интерфейс данного программного продукта. Преимущества работы в программе очевидны: при помощи быстрой передачи информации это позволяет экономить время, сокращает длительность прохождения и поиск документов, расходы на канцелярские принадлежности, бумагу,  избежать ненужных трат на пересылку и доставку нарочным, обеспечивает сохранность и доступность документов, сокращает время формирования отчётов.

 

«Прежде, чем начать работу в программе, необходимо ввести в базу номенклатуру дел, заполнить справочники и начать работу не позднее 1 января 2012 года, - отметил в своём выступлении Борис Цветков. – Эта задача на сегодня – приоритетная».

 

В продолжение темы заместитель начальника отдела документационного обеспечения управления (ДОУ) Ирина Зайчикова рассказала о внедрении программы АСДОБ в филиалах ОАО «Тулаоблгаз» с точки зрения пользователей программы, объяснив присутствующим особенности её работы. Начальник отдела ДОУ Надежда Ромашина затронула вопросы исполнительской дисциплины, правил оформления документов и контроля за их исполнением.