Преимущества очевидны

25 ноября 2011

 

24 ноября 2011 года в офисе ОАО «Тулаоблгаз» состоялся семинар-совещание с секретарями, делопроизводителями и программистами филиалов. Презентацию Автоматизированной системы документационного обеспечения бизнеса (АСДОБ) провели начальник отдела информационных технологий и связи Борис Цветков и его заместитель Андрей Литягов.

 

В своём выступлении они рассказали о порядке организации обмена электронными документами с точки зрения администраторов программы, о необходимом оборудовании для её функционирования, наглядно продемонстрировав интерфейс данного программного продукта. Преимущества работы в программе очевидны: при помощи быстрой передачи информации это позволяет экономить время, сокращает длительность прохождения и поиск документов, расходы на канцелярские принадлежности, бумагу,  избежать ненужных трат на пересылку и доставку нарочным, обеспечивает сохранность и доступность документов, сокращает время формирования отчётов.

 

«Прежде, чем начать работу в программе, необходимо ввести в базу номенклатуру дел, заполнить справочники и начать работу не позднее 1 января 2012 года, - отметил в своём выступлении Борис Цветков. – Эта задача на сегодня – приоритетная».

 

В продолжение темы заместитель начальника отдела документационного обеспечения управления (ДОУ) Ирина Зайчикова рассказала о внедрении программы АСДОБ в филиалах ОАО «Тулаоблгаз» с точки зрения пользователей программы, объяснив присутствующим особенности её работы. Начальник отдела ДОУ Надежда Ромашина затронула вопросы исполнительской дисциплины, правил оформления документов и контроля за их исполнением.

АО «Газпром газораспределение Тула» обрабатывает файлы cookie. Они помогают нам делать этот сайт удобнее для пользователей. Нажав кнопку «Соглашаюсь», вы даете свое согласие на обработку файлов cookie вашего браузера в соответствии с политикой обработки персональных данных АО «Газпром газораспределение Тула».
Соглашаюсь