Сообщение:
Не могу привязать лицевой счёт, выдаёт ошибку (неверно указана фамилия либо номер счёта)
Сообщение:
Не могу привязать лицевой счёт, выдаёт ошибку (неверно указана фамилия либо номер счёта)
Ответ:
Для привязки лицевого счета в Вашем личном кабинете необходимо ввести лицевой счет и только фамилию по договору, т.е. указанную в квитанции по оплате.
Для этого зайдите в раздел «Мои настройки»:
После заполнения полей «Номер лицевого счета» и «Фамилия» нажмите кнопку «Привязать счет».
Данные о оборудовании и платежах будут доступны Вам на следующий день после привязки лицевого счета.
Если Вы хотите получать по электронной почте квитанцию по оплате, пометьте «получать электронные квитанции», и не забудьте нажать кнопку «Сохранить».
Ссылка на скачивание электронной квитанции и отправка на электронный адрес производится после начисления, 11-13 числа месяца.Сообщение:
Добрый день.
Подскажите, пожалуйста, как на данный момент происходит процедура изменения данных по л/сч,
какие документы кроме паспорта и документа о собственности нужны? В связи с COVID19 можно ли это сделать дистанционно через какой-то портал или нужно записаться на прием?
С уважением, Наталия.
Ответ:
АО «Газпром газораспределение Тула» (далее – Общество) рассмотрело Ваше обращение и сообщает следующее.
Для изменения данных договора о техническом обслуживании и ремонте внутридомового и (или) внутриквартирного газового оборудования (далее – Договор) владельцу жилого помещения необходимо обратиться в Единый центр предоставления услуг филиала Общества в г. Щекино по адресу: Тульская область, г. Щекино, ул. Советская, д. 10, телефон 8(48751) 2-06-35 или на адрес эл.почты: shk-eo@tulaoblgaz.ru
Для изменения Договора необходимо предоставить следующие документы:
- копия основного документа, удостоверяющего личность;
-документы, подтверждающие право собственности (пользования) на помещение в многоквартирном доме или домовладение, в котором расположено внутриквартирное и (или) внутридомовое газовое оборудование;
-доверенность или иные документы, подтверждающие полномочия представителя заявителя (в случае если обращается представитель (доверенное лицо) заявителя).
Сообщение:
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, по какому электронному адресу можно отправить заявку на газификацию?
Ответ:
Подать заявку (запрос) о подключении с приложением скан-копий документов возможно посредством:
а) направления скан-копий заявки и документов на электронный ящик office@tulaoblgaz.ru.
б) услуги «Личный кабинет» (раздел газификация) на официальном сайте https://www.tulaoblgaz.ru
К заявлению необходимо приложить скан – копии (формат pdf) следующих документов:
- правоустанавливающие документы на земельный участок, на котором располагается (будет располагаться) объект капитального строительства;
- ситуационный план расположения земельного участка с привязкой к территории населенного пункта;
- расчет планируемого максимального часового расхода газа (не требуется в случае планируемого максимального часового расхода газа не более 5 куб. метров);
- доверенность или иные документы, подтверждающие полномочия представителя заявителя (в случае если запрос о предоставлении технических условий подается представителем заявителя).
Контактная информация «Единого центра предоставления услуг» филиалов АО «Газпром газораспределение Тула» указана на сайте https://www.tulaoblgaz.ru, контактный телефон (4872) 25 80 20.
В Центре обслуживания клиентов АО «Газпром газораспределение Тула» работает бесплатный федеральный многоканальный номер: 8-800-600-8-004. Специалисты центра готовы оказать консультацию, а также организовать решение вопросов, связанных с газификацией.
Сообщение:
Здравствуйте, могу ли я узнать у вас номер своего лицевого счета по адресу?
Ответ:
АО «Газпром газораспределение Тула» (Общество) рассмотрев Ваше обращение, сообщает следующее.
Для уточнения своего лицевого счета Вам требуется обратиться в филиал АО «Газпром газораспределение Тула» по месту газификации (установки газопотребляющего оборудования), с предоставлением документов подтверждающих личность заявителя и право на собственность (проживание). Адрес филиала Общества, телефонные номера служб и контактные данные размещены на сайте: https://tulaoblgaz.ru/contacts/
Сообщение:
Подскажите, пожалуйста, возможно ли и на каких условиях передать принадлежащие мне ГРПШ и газопровод с разветвлением до участков потребления?
Ответ:
В ответ на Ваше обращение, АО «Газпром газораспределение Тула», сообщаем следующее.
Вопрос о приобретении недвижимого имущества в собственность АО «Газпром газораспределение Тула» решается на Совете директоров Общества. При этом обязательным документом для рассмотрения вопроса является свидетельство о регистрации права собственности, выданное Управлением Росреестра по Тульской области.
Дополнительно сообщаем, что в соответствии со ст.236 ГК РФ, собственник может отказаться от права собственности, подав соответствующее заявление в орган местного самоуправления по месту нахождения имущества, приложив к заявлению правоустанавливающие документы на газопровод (акт ввода в эксплуатацию).
Сообщение:
Здравствуйте!
Уточните пожалуйста, каким образом нужно правильно составлять заявление с вопросом о том, кто провёл газовую трубу через участок ИЖС, находящийся в моей собственности?
Ответ:
Для решения вопроса, указанного в обращении, Вам необходимо обратиться в службу «Единое окно» филиала АО «Газпром газораспределение Тула», в зоне ответственности которого находится принадлежащий Вам участок ИЖС. Контактная информация указана на сайте https://www.tulaoblgaz.ru.
Дополнительно сообщаем, что для детального рассмотрения указанного вопроса Вам необходимо предоставить точный адрес объекта.
Сообщение:
Добрый день. Как распечатать квитанцию для оплаты?
Ответ:
Войдите в Ваш личный кабинет. По ссылке «Скачать квитанцию…», скачайте квитанцию. Если у Вас не получается открыть скачанный файл, скачайте программу Adobe Reader. Скачать программу Вы можете на официальном сайте Adobe http://www.adobe.com/products/reader.html.
Если Вы хотите ежемесячно получать квитанцию на электронную почту, то в разделе «Мои настройки» поставьте галочку «Получать электронные квитанции».
В период начисления (11-13 число) Вы получите электронную версию квитанции на зарегистрированный адрес электронной почты.
Сообщение:
Как поменять электронный адрес для получения квитанции?
Ответ:
Т.к. в личном кабинете логином является адрес электронной почты, то для смены адреса электронной почты необходимо:
1. Войти под старым адресом в личный кабинет.
2. Выбрать «Мои настройка» и нажать кнопку «отвязать счет».
3. Пройти процедуру регистрации с новым адресом.
4. После подтверждения адреса электронной почты, войти в личный кабинет и привязать лицевой счет.
На следующий день данные Вашего лицевого счета будут доступны в новом личном кабинете.
Сообщение:
Здравствуйте! Скажите пожалуйста, возможна ли замена котла-колонки Dani на настенный котёл? Например, Ariston или Vaillant
Ответ:
АО «Газпром газораспределение Тула» (далее-Общество) рассмотрело Ваше обращение и сообщает следующее.
Для замены отопительного напольного газового котла на настенный двухконтурный необходимо обратиться с заявлением о выдаче технических условий в филиал АО «Газпром газораспределение Тула», по месту газификации объекта (https://tulaoblgaz.ru/contacts/). К заявлению необходимо приложить следующие документы:
- копию документа, подтверждающего право собственности или иное предусмотренное законом основание на объект газификации;
- доверенность или иные документы, подтверждающие полномочия представителя заявителя (в случае если заявка подается представителем заявителя);
- копию паспорта владельца объекта газификации;
- план дома или паспорт БТИ.
Одновременно с заявлением на выдачу технических условий, необходимо подать заявления на заключение договора на выполнение проектных работ и работ по установке и монтажу газового оборудования.Сообщение:
Купил дом, к дому подведена газовая труба, стоит счетчик(договора и документов на счетчик нет, труба после счетчика в доме. Кран перекрыт и опломбирован. Как начать пользоваться газом?
Ответ:
Рассмотрев Ваше обращение АО «Газпром газораспределение Тула» (далее – Общество) сообщает следующее.
Для возобновления газоснабжения в жилом доме Вам необходимо обратиться в Единый центр предоставления услуг филиала Общества по адресу: г. Тула, п. Косая Гора, шоссе Орловское, д.13, тел.(4872) 25-80-20 с целью:
- заключения договора на техническое обслуживание и ремонт внутридомового газового оборудования.
- получения акта готовности сетей газопотребления и газоиспользующего оборудования к подключению.
- заключения договора на возобновление подачи газа.
При себе необходимо иметь копию документа подтверждающего право собственности на объект капитального строительства, паспорт собственника, акт пригодности дымовых и вентиляционных каналов к эксплуатации.